Живой журнал теряет свою популярность

Сотрудники компании comScore заявляют о том, что за период с января по август месяц текущего года, число уникальных посетителей «Живого журнала» в глобальном масштабе снизилось на целых 23%, или 8,1 миллиона пользователей, т.е. до 27,7 млн. При этом в российском сегменте сокращение аудитории произошло до 8,6 млн. пользователей. А вот количество желающих пользоваться услугами воздушного транспорта не уменьшается, поэтому авиабилеты в Бургас можно купить и в Интернете.

О заметном снижении популярности «Живого журнала» сообщает и компания под названием TNS Media Research. Согласно ее данным, мировая аудитория сервиса уменьшилась на целых 11% — до 26,5 млн. пользователей, а российская аудитория до 10,9 млн. пользователей или на 26%.

По словам участников рынка, большое негативное влияние на посещаемость «Живого журнала» могли оказать недавние массовые DOS-атаки, которые в результате привели к длительной недоступности сервиса, а также показали некомпетентность и неповоротливость сотрудников ЖЖ.

Кроме того, стоит отметить и то, что большое число пользователей начали переходить в социальные сети вроде Facebook и Google +. Это объясняется тем, что они дают своим пользователям более широкие возможности для общения и очень хорошо приспособлены для работы с мобильными устройствами.