Если задать вопрос руководителю любой компании зачем им нужен сайт, то с большой вероятностью внятного и точного ответа не получите. Некоторые просто отмахнуться не зная ответа на поставленный вопрос, другие начнут рассуждать глобально о том, то интернет — это престижно, что за ним будущее и так далее… Лишь единицы понимают то, что сайт является замечательным бизнес-инструментом, способным значительно поднять прибыль компании. Главная цель бизнес — получение прибыли, а для ее достижения проделывается масса шагов. среди которых увеличение узнаваемости бренда, создание хорошей структуры, привлечение партнеров и инвесторов… Хороший корпоративный сайт поможет выполнить эти задачи, будет приводить новых клиентов и партнеров. Главное — не делать его для того, чтобы он просто был!
Создание имиджа
Как мы уже сказали выше, не стоит делать сайт только для того, чтобы он был. Вы должны сделать так, чтобы он работал на вас, так что готовьте приличную сумму. Разработка и создание сайтов такого уровня стоит не дешево, требует много времени, усилий и затрат. Но поверьте, если у вас серьезные намерения и вы не собираетесь останавливаться на пол пути, то вложения рано или поздно вернутся в многократном размере.
Над разработкой сайта нужно хорошенько потрудиться. Функционал, дизайн, качество контента… Все это крайне важно. Если исключить даже одну вещь с данной цепочки значений, вероятность на успех значительно снизится. Также рекомендуем заказать у профессионалов продвижение сайтов, SEO значительно увеличит количество посетителей, и, в свою очередь, клиентов. Благодаря продвижению сайта, бренд станет узнаваемым, начнет вызывать доверие у людей.
Взаимодействие с потребителем
Сайт предоставляет возможность общения с потенциальными клиентами или покупателями без их прихода в офис. Человек может зайти и посмотреть всю необходимую информацию: ассортимент услуг или товаров, детальное описание к каждой позиции, актуальные цены, контакты для связи… Еще хорошо было бы установить на страницу модуль онлайн консультанта. Как показывает практика, он значительно повышает конверсию обычных посетителей в клиентов.
Но это еще не самое главное. Сайт позволяет получать от клиентов отзывы, понимать что людям нравится, а что лучше исправить. Благодаря этим отзывам, можно выявить нечестных сотрудников, уволить тех, кто хамит клиентам, отталкивает их.