В наше время сайт — это не только атрибут статуса его владельца или компании, но и крайне полезная и нужная штука. Но для того, чтобы он давал максимальную отдачу и не был обузой, для начала важно определиться с тем зачем собственно он нужен и для решения каких бизнес-задач он служит. Только дав ясный ответ на эти вопросы, можно грамотно спланировать стратегию дальнейшего развития вашего интернет-ресурса.
Вариант первый.
Сайт как средство самовыражения или самопрезентации. Для того, чтобы стать известным или просто рассказать о себе миру, можно обойтись и без особых финансовых затрат или виртуозного пиарщика. Достаточно просто создать собственную страничку или блог и наполнять его нужными и актуальными материалами с уникальным содержимым. Подобные сайты не нуждаются в особой раскрутке, поскольку основной упор делается на информативность и полезность для людей. Разместив несколько анонсов на тематически-схожих ресурсах, подобные интернет-проекты быстро привлекут постоянных посетителей и со временем завоюют популярность.
Вариант второй.
Сайт как инструмент привлечения стабильного денежного потока. Здесь существуют масса вариантов: продажа ссылок на биржах, постовых в публикациях, рекламных статей или заработок на показе контекстной рекламы, заработке на различных партнерских программах и т.д. Способов заработка в сети существует великое множество. Хорошо раскрутив свой сайт, со временем можно получить ощутимый рост доходов при снижении затраченного времени, на поддержку и обновление вашего интернет-проекта.
Вариант третий.
Развитие оффлайн бизнеса за счет увеличения продаж в интернете собственных товаров или услуг. Онлайн бизнес ежегодно увеличивает свои обороты и пользуется растущей популярностью среди людей различных социальных, половых и возрастных групп и это неудивительно, ведь он стирает временные, географические и прочие препятствия и границы.
В качестве примера рассмотрим создание интернет-магазина. Ваш онлайн магазин будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Клиенты будут посещать его в удобное для себя время, делать заказы, рекомендовать вас своим друзьям и много другое. Возможности такого магазина ограничиваются только вашей фантазией и уровнем профессионализма разработчика. К последнему моменту важно отнестись с особым вниманием, ведь от профессионализма студии, которой вы доверите создание сайта зачастую во многом зависит успешность всего проекта в целом. Так же уделите особое внимание дизайну будущего веб-ресурса, его разработку можно доверить только профессиональному дизайнеру, помните, что дизайн сайта — это лицо вашего бизнеса и вас.
Здесь приведены примеры трех различных друг от друга вариантов. Обычно на практике часто используются их сочетания и всевозможные вариации. Например, личный блог можно с легкостью использовать как источник дохода. Но даже в таком случае, следует помнить, что для вас важнее: сохранить интерес посетителей или получить побольше денег со своего сайта.