Стремительное развитие мобильных технологий открывает новые перспективы для привлечения новых клиентов к бизнесу и увеличения объемов продаж. Сегодня короткие текстовые сообщения рекламно-информационного характера по количеству откликов превосходят многие традиционные инструменты маркетинга.
Активному развитию рынка мобильного маркетинга способствует круглосуточная доступность мобильных телефонов. По прогнозам экспертов рекламного рынка, к 2015 году доля мобильного маркетинга в России возрастет почти в 4 (!) раза. В абсолютных цифрах его объем превысит 400 миллионов долларов. Но…
Эффективность кампании напрямую зависит от Сервиса отправки СМС и его функциональных возможностей. Клиенты MIRSMS.RU и других специализированных ресурсов осознают важность обширной базы подписчиков.
Этот маркетинговый инструмент одинаково результативен для малого и крупного бизнеса, благодаря своей гибкости. Но, как любая реклама, он, в первую очередь, должен быть ориентирован на потребности клиентов. Поэтому первоочередной задачей заказчиков является определение своего сегмента рынка с учетом географического положения, возрастных и других критериев.
СМС изначально предполагает использование потенциальными клиентами мобильных телефонов. Если часть целевых потребителей отдают предпочтение другим средствам связи и общения (компьютеры, планшеты, стационарные телефоны), то доставка сообщений СМС сервисом будет лишь составляющей частью продвижения.
В чем заключается уникальность рассылки? Мобильный телефон – это возможность всегда быть на связи. По принципу личного общения построена и рассылка. Ведь СМС доставляется на персональный телефон подписчика, т.е. адресно. Многие специализированные ресурсы делают акцент на персонализированных сообщениях. Если в СМС указано имя подписчика, то рекламная информация воспринимается его подсознанием как личное обращение. Лояльность потенциальных клиентов к компании-заказчику повышается. Соответственно, откликов от такого рекламного мероприятия значительно больше.
У каждого вида рекламы есть своя специфика. Мобильные технологии предполагают короткие и емкие тексты – в формате СМС. Актуальность информации – еще один критерий успеха. Новые поступления, предстоящие акции, розыгрыши, скидки, специальные условия обслуживания – это как раз то, что представляет интерес для потребителей.