XRM система Apek демонстрирует столь высокую и разнообразную функциональность, что способна справляться не только с классическими CRM-задачами, но и охватывать сферы управления проектами, финансами, ресурсами, сервисом, полностью автоматизировать документооборот. С ее помощью достаточно прозрачно и просто внутри компании налаживаются все параметры взаимодействия, а ее возможности анализа настолько богаты, что полностью удовлетворяют современную потребность в грамотном оперативном управлении и планировании различных уровней. Очень удобно, что XRM не только внедряется по запросу клиента с учетом его специфики и требований, но и получает постоянное обслуживание, благодаря чему возможна гибкая настройка в любой момент на протяжении эксплуатации.
Статистика результативности XRM системы Apek
По собранной с уже сложившихся пользователей XRM системы Apek статистике, удалось отметить, что продуктивность работы продажного отдела в целом увеличивается, примерно, на треть. Рост и углубление отношений с клиентами наблюдается на уровне 20%, а работы по удержанию клиентов становятся более эффективными также почти на пятую часть. Работа продажников по своему качеству вырастает на 15%, в результате чего демонстрируется рост удовлетворенности клиентов в 1,3 раза, а увеличение количества сделанных ими закупок – в 1,4. Эти цифры позволяют более чем наглядно судить об экономическом эффекте, который производит внедрение XRM.
Внутреннее строение
Ядро XRM системы Apek представляет собой очень понятный и уникальный в своем роде конструктор, который позволяет строить даже диаграммы процессного управления. При помощи этого конструктора аналитики могут с легкостью закладывать логические нужные цепочки, выстраивая на них труд всех пользователей системы. В результате становится возможной оптимизация работы организации в целом, причем впоследствии программная оболочка позволяет внедрять какие угодно новые процессы, расширять свой функционал. Очень удобно, что уже в базовом состоянии в конфигурацию вложены самые распространенные готовые бизнес-процессы, взятые из всемирно установленных и отработанных практик и адаптированных к отечественным условиям ведения бизнеса. Главной же их задачей является рост количества новых, удержание старых клиентов, а также всестороннее развитие с ними отношений.