Сайт для бизнеса — это необходимость, часть стратегии развития, которую нельзя игнорировать. Если раньше это было имиджевым решением, то теперь клиенты первым делом проверяют, есть ли у компании сайт, и оценивают, насколько он информативен.
Зачем бизнесу сайт
Интернет — средство коммуникации. Чтобы использовать его максимально эффективно, нужен сайт, который даёт:
- Расширение аудитории. В онлайне можно охватить огромное количество людей даже с минимальным бюджетом.
- Гибкость в работе. Сайт позволяет экспериментировать с форматами подачи материала. Вы следите за результатами промо-акций, эффективностью баннеров и призывов к действию и быстро вносите исправления в маркетинговую политику.
- Формирование бренда. Сайт можно использовать как площадку для общения с действующими и потенциальными клиентами. Станьте лидером мнений в своей сфере, тогда люди будут доверять и пользоваться вашими услугами ещё охотнее.
Сайт — это ещё и инструмент автоматизации многих процессов в бизнесе: например, продаж. Кроме того, не нужно относиться с пренебрежением к информационным возможностям ресурса. Люди захотят узнать больше о компании, с которой они взаимодействуют, и сайт — лучший способ показать себя с выгодной стороны.
Как должен выглядеть сайт компании
У каждой сферы деятельности есть концепция, в которую должен укладываться сайт. Поэтому прежде чем создавать его, необходимо понять, что нужно клиенту: больше фотографий, подробное описание, видео, только контакты компании или интернет-магазин. Концепция разрабатывается заранее, на бумаге. Самый простой способ — изучение сайтов конкурентов и формирование списка того, что нравится, что не нравится, чего не хватает.
После создания концепции необходимо подумать о внешнем виде страниц. Главное условие — сайт должен хорошо выглядеть и удобно читаться с любого устройства. У него должна быть интуитивно понятная структура, чтобы посетитель понимал, на какой странице он находится и как перейти в нужный ему раздел.
К понятной структуре прилагается удобное использование. Если на сайте есть какие-то функциональные возможности вроде заказа обратного звонка или оформления покупки, ими должно быть просто и приятно пользоваться. Чем меньше сложностей, тем выше вероятность, что посетитель сайта превратится в клиента.
Структуру, внешний вид и функциональность дополняет информативность. Человек зашёл на сайт, чтобы узнать какую-то информацию. На страницах должно быть максимум полезных сведений: фотографии, цены, подробные описания услуг и товаров, порядок работы, условия оплаты и доставки. Контактные данные — на видном месте. Можно добавить блог или новостную страницу, но тогда придётся постоянно что-то писать: лучше ничего, чем старые новости и записи.
Создание сайта на uKit
Требований к сайтам для бизнеса много, поэтому может показаться, что их создание — задача крупных веб-студий. На самом деле, можно сделать сайт самостоятельно, используя конструктор uKit. Он предлагает прозрачные условия работы: в течение 14 дней сервисом можно пользоваться бесплатно, после чего нужно выбрать один из премиум-тарифов.
Первый шаг — выбор шаблона. Доступные дизайны разделены по категориям. Есть премиум-шаблоны, можно покупать их по одному или получить доступ после оплаты тарифа. Макеты выполнены профессионально, бесплатные варианты использовать не стыдно, особенно учитывая наличие инструментов кастомизации в визуальном редакторе.
uKit – это популярный российский конструктор с визуальным редактором. Идеально подходит для предпринимателей, малого бизнеса, профильных специалистов, творческих личностей, фрилансеров.
Дмитрий Луценко, https://uguide.ru
С редактором вы познакомитесь на следующем этапе работы с конструктором. В нём достаточно провести пару часов, чтобы собрать из виджетов и блоков красивый и удобный сайт. Навыки программирования не требуются, все действия выполняются с помощью мышки.
Виджетов и блоков в uKit много — можно собрать любой сайт, от простой визитки с контактными данными до интернет-магазина с разными способами оплаты. Ещё одна важная часть настройки — кастомизация дизайна. Инструментов не так много, но хватит для того, чтобы настроить внешний вид под себя и ничего не испортить, даже если нет художественных навыков.
В uKit инструментария с головой хватает для реализации отличной бизнес-визитки или даже небольшого магазинчика.
Сергей Гаврилов, https://site-builders.ru
После публикации сайтом может управлять любой человек, который дружит с компьютером. Изменения в структуру, внешний вид и содержание вносятся через визуальный конструктор. Для сохранения изменений нужно повторно опубликовать сайт — тогда их увидят другие пользователи. Сайты, созданные на uKit, оптимизированы для продвижения в поисковых системах. Чтобы страницы правильно индексировались, нужно лишь заполнить SEO-параметры. Сделать это можно в настройках страницы.
Итог: программист не нужен, дизайнер — тоже. Управлять сайтом может любой человек. Это заметно снижает траты на создание и поддержание ресурса в рабочем состоянии с соблюдением всех требований, которые предъявляются к сайтам для бизнеса.