Продвижение коммерчески ориентированного сайта является приоритетным каналом для бизнеса. При этом не важно занимаетесь вы продажей косметики или осуществляете ремонт макбук про. Процесс продвижения нельзя назвать конечным – он, как и реклама, должен производиться постоянно. Следует отметить, что средства, затраченные на продвижение ресурса, равно как средства, которые были затрачены на рекламу, окупаются довольно быстро. Но в данном материале рассмотрим другой вопрос – наиболее популярные методы продвижения ресурсов.
Не смотря на то, что в наши дни появились значительно более эффективные методы раскрутки сайта (по входящему трафику или через социальные сети), продвижение с помощью поисковых машин остается наиболее популярным и востребованным. Вывести в топ сайт по заданному ключевому запросу с гарантией результата – работа, с которой справится не каждая компания. Рассмотрим её более подробнее – всё начинается с анализа ресурса, который следует продвигать.
Составляется семантическое ядро – перечень терминов, которые в наиболее полной мере характеризуют представленный на сайте контент. В данном ядре практически всегда найдутся слова, которые будут использоваться в поисковых запросах для продвижения. Сделать так, чтобы они были наиболее распространены в текстах продвигаемого портала – задача для оптимизаторов ресурса. Они же корректируют облако тегов для более корректного восприятия сайта поисковыми машинами. Другая группа людей в это время занимается написанием текстов, в которых могут упоминаться как продвигаемый ресурс, так и запрос (а часто и то, и другое). Размещение данных текстов на соответствующих площадках и форумах привлекает к продвигаемому сайту дополнительное внимание пользователей, которое оценивается бездушной поисковой машиной и она начинает поднимать сайт по заданным запросам в своем рейтинге.
Кажется, что всё легко и просто, но есть множество нюансов, которые надо учитывать. Для примера – нельзя вывести в топ сайт младше трех месяцев. Вообще, совсем, сколько бы денег не вкладывал владелец – механика поисковой системы так устроена. И это самый мелкий факт из того, что должен знать специалист, который занимается продвижением. Так что это работа требует немалых профессиональных навыков и соответствующей оплаты – правда, рынок предложений довольно насыщен и откровенно цены никто не дерет. Всегда есть возможность найти подходящую для продвижения компанию – достаточно изучить предложения в Сети.