Вопрос выбора агентства контекстной рекламы является достаточно сложным, и мы попытаемся вкратце описать суть этого выбора. Для проведения целостного аудита работающих в области управления рекламными кампаниями фирм нет таких организаций, которые могли бы определить максимально приемлемые методы и оптимизации, и продвижения. И в связи с тем, что не существует рейтингов подрядчиков контекстной рекламы, довольно сложно определить рейтинг того или иного SEO-агентства или же веб-студии, но в то же время существует ряд критериев, благодаря которым можно дать оценку эффективности агентства в плане достойного качества:
- Возможность приемлемого медиапланирования кампании.
- Положительная отчетность и приемлемая стоимость предлагаемых услуг.
- Дальнейшее ведение и поддержка всех существующих кампаний.
Помимо этого, каждому клиенту должен предлагаться индивидуальный подход, а все рекламные кампании не должны быть однотипными, и обладать четко разработанной тематикой с учетом специфики проекта. Необходимо понимать, что последующее регулирование рекламной кампании, равно как и ее поддержка, находятся в прямой зависимости от эффективности, CTR, и уровня вмешательства, поскольку любая работа требует своевременного внесения всех необходимых дополнений, что в свою очередь приведет к самому благоприятному развитию и продвижению.
Если все-таки вы совершенно не можете понять, каким образом выбрать достойное агентство контекстной рекламы, то можно хотя быть оценить его по ряду формальных признаков качества. В агентстве за вами в обязательном порядке должен быть закреплен персональный менеджер, который должен обладать высокой мобильностью и быть доступным для клиента в любое время, а также мог справляться при необходимости с задачами внесения самых разных изменений. Также многое может рассказать и уровень сервиса в агентстве в целом. Нелишним станет и изучение отзывов о выбранном вами таком агентстве, ну и конечно же наличие сертификатов.
14.02.2013