Выбираем подрядчика по Digital Marketing

Выбираем подрядчика по Digital Marketing

В последние годы интернет-маркетинг начал активно набирать обороты, все больше и больше предпринимателей перешли с наружной рекламы на рекламу в интернете. В результате появилось множество агентств, помогающих правильно вести и настраивать рекламные кампании на просторах интернета. Подрядчиков сейчас много, все они имеют разный подход к работе, разную стоимость услуг. В качестве хорошего примера можно привести маркетинговое агенство https://serenity.agency/.

Но как же выбирать между подобными командами? Далее мы рассмотрим шаги, которые обязательно нужно пройти, чтобы в дальнейшем не разочароваться в выборе.

  1. Выбирайте только ответственных, а главное – заинтересованных в успехе людей. Если в штате имеется маркетолог – доверьте работу ему. Однако не у всех компаний он имеется, так что в качестве замены подойдет директор отдела продаж, директор по развитию или коммерческий директор. Суть в том, что человек должен быть заинтересован в успехе компании.
  2. Четко определитесь целями. Они должны быть конкретными (вы обязаны четко понимать какой результат вам нужен), измеримыми (определитесь в каких единицах должен быть результат. Единицы могут быть количественными или качественными), достижимыми (реально оценивайте возможности и ресурсы для достижения цели), уместными (цели должны быть актуальными).
  3. Заранее определите бюджет. Как человеческие, так и финансовые ресурсы имеют ограничения. Если точный рекламный бюджет определить не получается, задайте диапазон, за рамки которого выходить недопустимо.
  4. Встречайтесь только с теми, чей подход вам нравится. Когда вы проводите собеседование нового сотрудника, то вы готовите и задаете все интересующие вас вопросы. При встрече с потенциальными подрядчиками digital — маркетинга нужно вести себя также. Помните, что в среднем такая встреча идет 1.5 — 2 часа. Узнавайте максимум информации и не покупайте кота в мешке.
  5. Примите решение. С тем подрядчиком, который вас устраивает, заключите договор. Тем, кто не подошел, обязательно ответьте, проанализируйте реакцию на отказ. Кто знает, возможно услуги этих людей понадобятся вам в будущем.

И напоследок два совета:

Совет 1: Не просите агентство о скидке, этим вы можете недополучить качество покупаемой услуги. Когда вы приходите в супермаркет, вы же не просите снизить стоимость и просто оплачиваете чек.

Совет 2: Если не можете определиться между парой понравившихся агентств, сходите к ним в офис. Там вы сможете почувствовать рабочую атмосферу и наглядно убедится в существовании специалистов, которые и будут непосредственно продвигать ваш бизнес.


Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'actions_post_nav' not found or invalid function name in /var/www/ch8648adac/www/linuxgid.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288