Наращивание ссылочной массы — это, конечно, хорошо, однако, если не позаботиться о внутренней оптимизации, то даже тысяча купленных ссылок станет пустой тратой денег. Именно по этой причине перед тем, как приступать к внешней раскрутке сайта, необходимо вначале позаботиться о том, что вообще представляет из себя ресурс.
Итак, в чем же состоит сео оптимизация сайта относительно того, как он выглядит для поисковых систем изнутри:
- В первую очередь требуется позаботиться о подборе ключевых слов. С целью это сделать можно обратиться в такому сервису, как Яндекс.Вордстат. Разобраться в его интерфейсе не составит труда, а поэтому любой, даже малоопытный веб-мастер, сможет отыскать именно те ключевые слова, которые наиболее подходят для его ресурса.
- Далее, естественно, ключи нужно правильно разместить по тексту. Правильно в данном случае означает оптимальное количество и равномерность. Лучше всего одну статью затачивать под две ключевых фразы, а не пытаться впихнуть в текст по 20-30 ключей в надежде привлечь больше посетителей.
- Когда осуществляется оптимизация текста также необходимо позаботиться и о заголовке и о подзаголовках. Такая организация не только сделает позиции ресурса в поисковых системах более высокими, но и облегчит читаемость статьи. Естественно не следует забывать и о том, что ПС большое внимание уделяют наличию ключевых враз в заголовках, в связи с чем их нужно как-то разместить в тегах h1, h2 и т.д.
- Еще одна очень важная вещь, которую необходимо учитывать тогда, когда осуществляется оптимизация сайта — это перелинковка. Даже начинающие сайтостроители знают о том, что такое ТиЦ и PR, а они, в свою очередь зависят от того, сколько сайтов ссылается на оптимизируемый сайт. Перелинковка, в свою очередь, позволяет распределить пузомерки той страницы, на которой поставлены ссылки, на другие.
- Когда размещается ссылка на какой-то внешний ресурс, лучше всего закрыть ее от индексации параметром «nofollow». Такой подход позволит не растерять накопленный вес.
- Наиболее интересные материалы лучше всего размещать на самом видном месте, например, на главной, или в специальном блоке, который выводится на всех страницах. Таким образом они будут всегда видны для тех, кто зашел на ваш сайт, а также это положительным образом скажется на их индексации.
Нельзя не отметить того, что высокая стоимость раскрутки сайта с нуля обусловлена, главным образом, не продвижением ресурса в поисковиках, а как раз внутренней оптимизацией. В связи с этим, если вы хотите сэкономить, то лучше всего заняться этим самому.