Недавно на страницах социальной сети Facebook мэр швейцарской деревни под названием Обермуттен, население которой составляет всего 79 человек, запустил рекламную кампанию.
Как оказалось, эта кампания стала настоящей вирусной рекламой — всего за четыре недели ее аудитория достигла отметки в 10 тысяч так называемых «лайков». В результате этого, данная деревня получила большую популярность, как минимум сразу в 35 странах мира. Об этом можно прочитать на самой странице рекламной кампании.
Интересно, какой эффект дает реклама на транспорте. Скорее всего, также очень хороший, поскольку даже в сегодняшнюю эпоху технологий реклама на транспорте пользуется большой популярностью.
Относительно рекламы села Обермуттен, то в своем видеообращении мэр дал обещание вывешивать фотографии всех тех людей, которые нажали кнопку «лайк», на стенах сельских домов.
Напомним, всего за период в четыре недели рекламу просмотрели более 10 тысяч человек, а тысяча из них написали о ней в своем профиле.
По оценкам экспертов, в результате такой эффективной кампании о деревне узнали, как минимум 60 миллионов человек из разных уголков планеты.