Вирусная реклама швейцарской деревни

Недавно на страницах социальной сети Facebook мэр швейцарской деревни под названием Обермуттен, население которой составляет всего 79 человек, запустил рекламную кампанию.

Как оказалось, эта кампания стала настоящей вирусной рекламой — всего за четыре недели ее аудитория достигла отметки в 10 тысяч так называемых «лайков». В результате этого, данная деревня получила большую популярность, как минимум сразу в 35 странах мира. Об этом можно прочитать на самой странице рекламной кампании.

Интересно, какой эффект дает реклама на транспорте. Скорее всего, также очень хороший, поскольку даже в сегодняшнюю эпоху технологий реклама на транспорте пользуется большой популярностью.

Относительно рекламы села Обермуттен, то в своем видеообращении мэр дал обещание вывешивать фотографии всех тех людей, которые нажали кнопку «лайк», на стенах сельских домов.

Напомним, всего за период в четыре недели рекламу просмотрели более 10 тысяч человек, а тысяча из них написали о ней в своем профиле.

По оценкам экспертов, в результате такой эффективной кампании о деревне узнали, как минимум 60 миллионов человек из разных уголков планеты.