Позиции сайта во многом зависят от размещённого на его страницах контента. Если тексты качественные и интересные, то они привлекают посетителей, задерживают их, заставляют вступать в дискуссии. Какие же виды различают в Рунете?
В первую очередь нужно коснуться рерайтинга. Этот процесс можно сравнить с изложением. В ходе работы статья из источника переписывается до неузнаваемости. Используется данный вид для дешёвого наполнения интернет-магазинов, реализующих элитные подарки для мужчин, новостных порталов, повествующих о событиях России и мира, корпоративных сайтов, публикующих прайсы продукции. Когда владельцы не видят смысла покупке дорогих текстов, они заказывают рерайт. Ресурс при этом заполняется уникальным контентом. В чём же тогда минусы этой разновидности? В том что, несмотря на другие слова и фразы, идея и структура остаются теми же.
В этом отношении более качественным является копирайтинг. Это создание оригинального и креативного текста, раскрывающего актуальную и полезную тематику. Чаще всего такими статьями наполняется большая часть ресурсов Рунета. В зависимости от характера площадки определяются и требования. Так, на женском портале востребована будет статья, рассказывающая про сувениры и подарки для мужчин, на мужском – про новые Ё-мобили, на медицинском – про современные способы лечения плоскостопия и так далее. Информация для создания берётся из различных источников, полностью перерабатывается и лишь после этого выдаётся.
Следующий тип – сео-копирайтинг. Исходя из названия, можно уже понять, этот тип используется для поискового продвижения сайтов. Они могут быть предназначены как для бирж, так и для размещения на ресурсе. И те, и другие обязательно должны включать ключевые слова. Если для бирж статьи могут соответствовать любой тематике, то на страницу выкладывается особый текст. Он оптимизирован под фразы семантического ядра, рассчитан и на поисковые машины, и на читателей.
Последней разновидностью является продающий текст. Это незаменимая для любой главной страницы форма, благодаря которой можно увеличить конверсию площадки. Одна качественная статья вполне способна заменить собой менеджера по продажам. Текст убедит посетителя, что подарок для женщин лучше всего выбрать в этом интернет-магазине, развеет все его сомнения и фактически заставит совершить покупку прямо сейчас. Стоимость такого продукта велика, но он того стоит.
Все вышеперечисленные виды активно используются владельцами крупных порталов и корпоративных сайтов. Таким образом, увеличивается посещаемость площадки, повышаются позиции в поисковых системах.