Типы контекстной рекламы и из эффективность
Интернет реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Она позволяет быстро запустить продвижение товаров в цифровой среде и получить поток новых клиентов. Среди всех возможных видов цифровой рекламы, контекстная реклама – самый точный инструмент. Он позволяет задавать большое количество критериев поиска потенциальных клиентов, которые не доступны в других рекламных продуктах. Какие типы контекстной рекламы бывают, и их преимущества — Вы можете узнать в нашей статье.
Типы контекстной рекламы
Существует 2 типа контекстной рекламы. Реклама первого типа – это платная реклама в поисковой выдаче. В данном случае, Вы оплачиваете показ Вашего сайта в поисковике Яндекс или Google. Реклама будет показываться пользователям, которые ищут определенный запрос. Например, введя «Цветы в Перми», который Вы внесли в список ключевых слов, пользователь увидит рекламу Вашего сайта. В данном случае, для появления рекламного объявления необходимо назначить цену клика в зависимости от требуемого объема посетителей. Цена клика может колебать от 5 до 300 рублей.
Второй вид рекламы – это сети рекламных блоков на сайтах партнерах Яндекс и Google. В данном случае, ссылки на сайт показываются в специальных блоках, которые размещены на сайтах партнерах. Как правило, эти сайты подчиняются определенным требованиям. Например, интернет-пользователям интересны цветы в Перми, то в рекламном блоке ему предложат перейти на сайт, продающий цветы. Здесь есть несколько аспектов. Для того, чтобы эффективно настроить показ в рекламных сетях, необходимо составить список минус фраз, а также установить настройки для поиска. Цена клиентов в данном случае будет составлять от 3 до 200 рублей.
Какой вид контекстной рекламы выбрать, можно решить в ходе проведения рекламной кампании. Более эффективны являются показы в поисковой выдаче, когда пользователю представляются именно те результаты, которые он ищет. Реклама в сети будет эффективна со второго месяца кампании, когда можно осуществить точные настройки целевой аудитории. Главным преимуществом рекламной сети является возможность ретаргетинга, когда происходит повторное обращение к потенциальным клиентам. Ретаргетинг – один из самых эффективных рекламных инструментов в условиях жесткой конкуренции, он помогает сделать окончательный выбор в пользу Вашей компании.
Общие выводы по эффективности контекстной рекламы
Наиболее целесообразно использовать комплексный подход в рекламной кампании. Одним из важнейших правил успешной кампании является составление семантического ядра с релевантными запросами. Наиболее актуально внедрение большого количества низкочастотных запросов, потому что они обладают высоким коэффициентом конверсии. Благодаря сочетанию НЧ запросов с большим количеством ключевых слов можно достигнуть больших успехов при проведении рекламы в интернете.