В новой версии Linux Ubuntu 12.10 появилась реклама

В новой версии Linux Ubuntu 12.10 появилась реклама

В распространяемой абсолютно бесплатно и основанной на ядре Linux операционной системе Ubuntu 12.10 должна появиться реклама товаров, реализуемых при помощи интернет-магазина Amazon. Её разместят в специальной секции, которая предполагает использование функции поиска Unity Dash. В основной секции пользователь сможет увидеть все файлы, которые будут найдены по запросу на локальном жёстком диске, а вот дополнительную секцию как раз и займёт реклама рекомендуемых товаров Amazon со ссылками на страницы с ними.

Помимо этого, в новой ОС, выход которой намечен на октябрь месяц текущего года, также будет предустановлено специальное отдельное приложение от Amazon для поиска товаров в этом интернет-магазине. Как заявляет Олли Райс, технический директор компании Canonical, которая собственно и занимается разработкой и распространением данной операционной системы, дополнительная секция, которую увидят пользователи при выполнении поисковых операций, призвана помочь найти дополнительную информацию по отношению к расположенной на жёстких дисках информации в интернете и это является достаточно эффективным примером реализации функции универсального поиска в этой операционной системе.

Но в то же время добавление новой секции станет дополнительным источником доходов для Canonical, и в компании этого факта не отрицают. Кстати, в интернете, где находится блог про мультимедийные технологии, появление подобного рода рекламы уже вызвали бурное возмущение пользовательского сообщества, которое имело возможность протестировать бета-версию новой операционной системы. Пользователи признаются, что им совершенно непонятно, почему они должны просматривать рекламу интернет-товаров, когда поиск собственно касается какой-то конкретной отдельно взятой машины.

В ответ в Canonical заявляют, что всем пользователям придётся по всей видимости смириться с подобной политикой разработчика несмотря на многочисленные жалобы, поступающие в связи с нововведением в его адрес. Как отмечает издание ZDNet, Amazon — это только начало. Всего в компании по некоторым данным планируется интегрировать в поисковую систему рекламу ещё порядка сорока подобных сайтов, включая Facebook, BBC и некоторых других порталов. Причём неизвестно, станут ли делиться эти ресурсы своей выручкой от такой рекламы с Canonical.

26.09.2012