Магазин сообщества Mozilla, как и предполагает его название, продает товары, созданные членами сообщества, и управляется третьей, несвязанной компанией, поэтому и остается открытым.
По словам представителей компании Mozilla, они призвали GatewayCDI немедленно напрямую связаться с пострадавшими клиентами и сообщить им о проблеме и возможных последствиях.
Интересно, что, хотя нарушение было обнаружено и раскрыто вчера, по крайней мере, некоторые клиенты до сих пор не уведомлены об инциденте.
Согласно информации из электронного сообщения, в компании GatewayCDI не считают, что данные кредитных карты были скомпрометированы в результате нападения.
Но подтвердили, что имена и пароли некоторых пользователей и заказчиков были изменены.
Этим пользователям, в качестве меры предосторожности, настоятельно рекомендуется сменить имя пользователя и пароль во всех системах, связанных с денежными счетами в системе Mozilla.
Правда в настоящее время это невозможно сделать, так как сайт недоступен, но в компании сообщают, что они уведомят пользователей, когда магазин возобновит свою работу. Надеемся, это не займет долго времени.