В современных офисах установка Asterisk позволяет решить большую часть задач телефонии. Что самое главное, установка такой мини-АТС не пробивает дыру в бюджете компании. Это особенно важно для начинающих бизнесменов.
Asterisk – это не классическая мини-АТС, а система VoIP телефонии. Она позволяет в одном канале передавать сразу несколько типов информации. В качестве основы для ее установки используются существующие в компаниях компьютерные сети.
Asterisk относится к классу IP-АТС со свободным открытым кодом. Это значит при необходимости пользователь может, так как имеет на это право, добавить необходимые функции. Собственно, бесплатность ПО для программной АТС Asterisk и сделало ее столь популярной.
Какие преимущества есть у IP-АТС Asterisk?
- Она изначально идет с полным набором функций, характерных для мини АТС.
- Она способна работать со Skype.
- Она обеспечивает превосходную видеосвязь.
- Ее возможности можно без труда расширить. В частности, ее можно настроить так, чтобы она параллельно обрабатывала сотни телефонных разговоров.
Ни одна другая программная мини АТС с бесплатным ПО не обладает описанными выше возможностями, но при этом они могут превосходить по некоторым показателям Asterisk.
Управлять IP-АТС Asterisk можно несколькими способами на выбор. Самый простой способ – использование графических интерфейсов, однако, большинство пользователей идут по другому пути. Они выбирают веб-интерфейс FreePBX.
Стоит отметить высочайший уровень поддержки Asterisk со стороны независимых разработчиков. Для этой IP-АТС регулярно выходят расширения функционала от них. Правда, для того чтобы воспользоваться ими нужно обладать немалыми знаниями. Поэтому большинство обычных пользователей предпочитают довольствоваться базовым набором функцией, которых вполне достаточно.
Обратите внимание на то, что IP-АТС Asterisk очень эффективна на начальном этапе развития бизнеса. Для крупного бизнеса имеет смысл приобретать аппаратные АТС со службой поддержки на аутсорсинге. Это обеспечит большую защиту корпоративной сети.