Самостоятельное создание лендингов благодаря конструкторам сайтов давно стало задачей, которую под силу реализовать любому пользователю. Но запуск эффективных одностраничников — всё ещё серьёзная проблема. Вебмастерам не хватает опыта и удобных инструментов, чтобы оценить лендинг, прежде чем вкладывать в его продвижение деньги. uLanding решает эту проблему, предлагая простой визуальный редактор для создания посадочных страниц и функциональные средства тестирования их эффективности.
Возможности uLanding
Основная работа по созданию и настройке лендинга выполняется в визуальном редакторе, поддерживающем технологию Drag-and-Drop. Это значит, что большая часть действий выполняется с помощью мышки, которой передвигаются элементы интерфейса. Все доступные для добавления объекты находятся во вкладке «Конструктор». Вебмастер перетаскивает элементы интерфейса на страницу, удаляет ненужные виджеты, меняет блоки местами.Так выстраивается контентная часть лендинга.
В каталоге виджетов вы найдёте всё, что нужно для стандартной посадочной страницы:
- текстовые блоки;
- таблицы и списки;
- фото и видео;
- формы и кнопки;
- онлайн-чаты и заказ обратного звонка.
В библиотеке блоков представлены части страницы, которые решают конкретную задачу — например, контактные данные или форма заказа. Вы можете использовать готовые блоки или собирать их вручную из виджетов.
uLanding — это современный инструмент для создания и тестирования лендингов. Подойдет не только для профессионалов, но и для начинающих маркетологов.
Дмитрий Луценко, https://uguide.ru
Ещё одна важная часть лендинга — всплывающие окна. Их можно создать на вкладке «Страницы» визуального редактора. Здесь же есть возможность настроить служебные разделы и добавить технические страницы — например, политику конфиденциальности, ссылка на которую обязательно должна быть в любой форме, собирающей персональные данные пользователей.
Наполнением страницы контентом настройка лендинга не ограничивается. Чтобы создать уникальный сайт, необходимо ещё поработать с его дизайном. Для этого есть отдельная вкладка, которая позволяет выполнить следующие действия:
- Выбрать схему цветов сайта, фон и шрифты.
- Добавить или убрать подвал и шапку.
- Включить анимацию виджетов.
- Заменить тему на другой шаблон из стандартной библиотеки.
Этих возможностей достаточно для того, чтобы подготовить индивидуальный дизайн — особенно если потратить время на работу над контентной частью и придумать разные варианты расположения частей интерфейса.
Перед публикацией следует убедиться в том, что все объекты на странице отображаются корректно на разных экранах. Сделать это можно в разделе «Адаптивность», где есть возможность переключения между разными устройствами: десктопом, планшетом и телефоном.
Читайте также: как создать лендинг — пошаговая инструкция.
Тестирование одностраничников
После создания лендингов начинается самый важный этап — тестирование их эффективности. Для этого на uLanding есть встроенные инструменты, освоение которых не требует специальных навыков и знаний. Для получения отчётов по проведённым экспериментам необходимо подключить к проекту Google Analytics — интеграция с сервисом установлена по умолчанию, нужно лишь создать аккаунт. Среди стандартных возможностей конструктора также есть синхронизация с amoCRM, которая позволяет сразу обрабатывать заявки посетителей лендинга.
Для получения объективных результатов рекомендуется тестировать сразу несколько вариантов одного лендинга. Для ускорения их разработки на конструкторе есть функция дублирования: вы создаёте точную копию готовой посадочной страницы и вносите в неё изменения, эффективность которых хотите проверить. Доступное число дублей зависит от тарифного плана. Например, на минимальном тарифе предоставляется возможность создания пяти одностраничников.
Тестирование лендингов в uLanding — изюминка сервиса. Интуитивно-понятный интерфейс позволит разобраться даже новичку.
Сергей Гаврилов, https://site-builders.ru
В ходе проведения эксперимента страницы демонстрируются пользователям. Аналитические инструменты Google отслеживают взаимодействие посетителей с кнопками, формами и другими элементами лендинга, после чего система готовит отчёт с информацией о том, как люди реагируют на разные варианты одного предложения. На основании этих данных можно сделать выводы об эффективности того или иного лендинга и выработать стратегию по его дальнейшему совершенствованию.
Плюсы и минусы
uLanding — это отличный способ самостоятельно создать и проверить лендинги с небольшим бюджетом. Встроенные инструменты тестирования функциональны и в то же время просты для освоения, что делает работу с конструктором доступной для широкого круга пользователей. Среди других плюсов сервиса:
- Удобный WYSIWYG-редактор для формирования одностраничных сайтов.
- Предустановленные интеграции с amoCRM и Google Analytics.
- Поддержка динамического текста, позволяющего создавать мультилендинги.
- Возможность вставки на страницу кода HTML для добавления виджетов от сторонних сервисов.
Недостатком uLanding можно назвать небольшое количество шаблонов. В библиотеке доступно только девятнадцать вариантов, определяющих концепцию одностраничников. Для изменения же дизайна придётся потратить время на изучение инструментов редактора.
Вывод
ulanding не ограничивается только созданием лендингов — это ещё и мощный инструмент для тестирования одностраничников, который позволяет определить их эффективность. Благодаря удобному визуальному редактору вы сможете быстро собрать несколько вариантов одностраничников, а встроенные средства для проведения экспериментов помогут выбрать лучшее предложение, исходя из информации о реакции пользователей. Такой подход к созданию лендингов позволяет заметно экономить время и деньги, повышая эффективность рекламных кампаний.