Суть продвижения сайта статьями заключается в том, что написанные статьи, содержащие ссылки, размещаются на специальных площадках. Результатом такого размещения является получение определённого веса, влияющего на позиции по тем или иным ключам в выдаче поисковых систем. Если размещать действительно качественные тексты и при этом сразу на большом количестве сайтов (лучше несколько десятков), то позиции будут быстро расти. При этом такая стратегия подходит для сайтов любой тематики, и даже https://cafe-pominki.ru/ — компания, которая занимается организацией поминок в в Москве и Московской области.
Эффективность данного способа сильно зависит от того, какие ключевые слова были подобраны, а также от траста используемых площадок. По этой причине, выбирая так называемых доноров, нужно опираться на самые важные показатели – это качество и цена.
Основной целью продвижения статьями является сообщение поисковым системам о том, что конкретный сетевой ресурс пользуется интересом у пользователей.
Выделим основные этапа статейного продвижения
- Грамотный подбор ключевых слов для статей. Ключи следует выбирать на самом раннем подготовительном этапе. Это необходимо для того, чтобы чётко понимать, какие запросы и анкоры будут использоваться в будущих текстовых материалах для передачи веса страниц.
- Выбор заголовков для статей. Размещаемые на площадках материалы должны быть качественно написаны, то есть быть интересными для пользователей. Чтобы этого добиться, нужно понимать, какие тематики и какие заголовки являются оптимальными в данном случае для написания статей. От правильного выполнения этого этапа зависит количество посетителей, которые могут перейти на раскручиваемый ресурс по ссылке, содержащейся в текстовом материале.
- Непосредственно написание статей. По сути – это самый главный и основной этап, который при желании можно выполнить как самостоятельно, так и доверить профессионалам. Хороших копирайтеров на специализированных биржах не так уж и мало. Вполне можно найти достойного исполнителя.
- Выбор площадок для размещения. Ещё один немаловажный этап статейного продвижения. Здесь нужно быть очень внимательным при выборе, делая акцент только на качественных площадках.
- Размещение написанных статей. На этом этапе есть одно правило – в один день не нужно размещать много материалов. Лучшим вариантом будет их равномерное распределение по месяцу. Это объясняется тем, что при большом числе статей в день, поисковые системы могут наложить определённые санкции. Следует помнить о том, что алгоритмы определения неестественной ссылочной массы время от времени меняются, становясь всё более жёсткими.