Основной задачей любого бизнеса является получение прибыли. Ее объем напрямую зависит от количества проданных товаров или оказанных услуг. Соответственно чем больше продаж, тем больше прибыль. Что бы ее максимизировать, необходимо постоянно привлекать большое количество потенциальных клиентов и конвертировать их в покупателей. Эту задачу помогает решить реклама. Проведение рекламных компаний привлекает внимание заинтересованных лиц и побуждает их совершить покупку.
На сегодняшний день самым эффективным инструментом для привлечения потенциальных клиентов является Интернет-маркетинг. Это обусловлено тем, что подавляющее большинство людей ищут товары или услуги сначала в сети, а уже затем идут по магазинам или обращаются в компанию продавца напрямую.
Интернет-маркетинг состоит из двух основных этапов. Во-первых, создается сайт компании, товара или услуги. Затем он продвигается в поисковых системах по определенным ключевым словам и фразам.
Разработка сайтов не такая простая задача как может показаться на первый взгляд. Что бы это обосновать рассмотрим этапы создания сайтов.
Этапы создания сайта
Перед разработкой Интернет-ресурса мы должны определиться, какую функцию он должен выполнять. И одновременно нужно позаботится о выборе качественного хостинг провайдера, к примеру это может быть CityHost https://cityhost.ua/.
Сайт может быть ориентированным на бренд компании и ее характерные черты. Т.е. на нем будет размещенная информация о компании и ее истории, рассказаны особенности производства и т.д. Также он может быть ориентирован на ассортимент. Это классический пример Интернет-магазина. На этом сайте можно будет просмотреть весь ассортимент продукции, заказать и оплатить покупку, которую потом доставят покупателю на дом. Третий вариант это сайт характеризующий отдельно взятый продукт. На таком ресурсе будет подробно описаны все характеристики и преимущества этого продукта.
После того как функция сайта будет выбрана, нужно позаботится о выборе красивого и запоминающего доменного имени. Очень удобно когда и домен и хостинг находятся у одного провайдера, по этому смело можем рекомендовать CityHost https://cityhost.ua/domain/.
Так же следует провести анализ конкурентной среды и выделить отличительные особенности именно Вашего предложения. На этих особенностях будет строиться дальнейшая стратегия разработки сайта.
Первым этапом станет составление перечня пунктов меню. Обычно они разделяются на общие разделы и каталог продукции.
Вторым этапом станет разработка макетов дизайна сайта. В нем будут учтены, логотип, фирменный стиль компании, вид деятельности, позиционирование компании на рынке и другие требования заказчика.
Заключительным этапом становится наполнение сайта и размещение его в сети Интернет.