Интернет-коммерция растет сегодня с каждым днем, и вы не можете этого не замечать. По статистике, больше половины жителей России хотя бы один раз в своей жизни покупали что-то в интернете. И тут, если быть честным, преимущества налицо. Ведь вам в таком случае нет необходимости искать консультанта, который нужен для уточнения какого-то вопроса, или же ехать в другой конец города за вещью, которая вам понравилась. Все, что вам требуется, вы всегда можете купить дома, а товар вам доставят к дверям или в почтовое отделение. Разве это не удобно? Ведь и вам комфортно, и человеку, который держит такую торговую точку, тоже.
Но надо понимать, что создание интернет магазина требует большой энергии в времени. Самой важной частью тут считается каталог продукции, поскольку именно тут клиент будет выбирать товар. И ваша задача как создателя интернет-магазина сделать так, чтобы человек мог в самые короткие сроки найти именно то, что ему требуется. Для этого надо предусмотреть удобную навигации переходы по рубрикам. Сами подумайте, придет ли человек еще раз к вам, если он полчаса времени разбирался в том, как устроен ваш сайт и куда надо зайти, чтобы попасть в меню? Ответ очевиден.
Когда человек выбирает понравившийся ему товар, он отправляется прямиком в Корзину. такой элемент непременно должен у вас быть.
Кроме того, вы должны подумать о том, какие способы доставки и оплаты у вас будут. Желательно предусмотреть несколько вариантов. Для кого-то будет удобнее с кредитной карты переплатить рублей триста и заехать самому за товаров, и другому лучше рассчитаться наличными сразу после того, как купленную вещь ему доставят до дому.
Обычно рассчитываются в интернете наложным платежом, то есть, во время доставки, кредитной картой или электронной валютой. Сделайте так, чтобы удобно было всем.