Современные тренды в веб-дизайне 2016

Визуальный веб-дизайн – это индустрия со своими тенденциями. Ее развитие происходит очень стремительно, отсюда и такая быстрая смена тренда. Однако, не спешите с разукрашиванием вашего сайта и присваиванием ему звания самого передового – есть некоторые нюансы, и о них желательно знать. А еще лучше сразу обратиться к профессионалам, таким как http://iks-digital.com, которые постоянно следят за трендами и всегда знают свое дело.

Схема с одним цветом

Речь идет о сегодняшней моде на минимализм, и в этом смысле, популярность одноцветных сайтов очень велика. Здесь используется яркий цвет, не делая отвлекающих контрастов другим цветом.

Дизайнерами используются цвета смелые и экспериментальные. Пример, когда используется такой тренд для дизайна веб-сайта – это Line Equality (linequality.com). С цветом лайма вряд ли можно сочетать другой оттенок, а в данном случае на лицо взаимодействие фона и главного объекта. Наличие других минималистичных стилей – например, жирного белого шрифта, прозрачных кнопок – дает легкость использования одноцветной схемы и ее приятный наружный вид.

Если цвет яркий – он автоматически всегда будет привлекать к себе внимание. А если использовать сразу несколько ярких сочетаний, то можно добиться не приятной их визуализации, а скорее, какого-то непонятного хаоса. Одноцветная же схема от такой ошибки застрахована.

Приглушение цвета контрастом

Если на сайте присутствует сильный контраст, он никогда не будет иметь устаревший вид. В Studio Stylistic (studiostylistik.ca), дизайнерами для того, чтобы создать решительный шаблон, были использованы черный фон и бирюзовые всплески. Наличие бирюзового есть в лого, словах. Графика укреплена каждым элементом, который отчетливо виден на фоне черного цвета.

О hover-эффектах и блокинге

Популярность этих трендов, как в их удобстве, так и в их наружном виде. Работа блоков хорошо смотрится на решеточном макете, где они отчетливо выделены в драматичных цветах.

Прокрутка дает hover-эффекту замену цвета, это отлично видно на примере сайта PFD (barnand.co). Некоторые карточки имеют яркий цвет, выгодно выделяющийся благодаря белому фону. Когда hover-эффект заканчивается, карточка по типу верхней левой карточки закрашивается, и на ней появляется число лайков.

Благодаря такому эффекту, становится ясной кликабельность объекта. Как hover-эффекты, так и блокинг – это не просто практичность, это еще и стиль. Цветными блоками создается макет, подталкивающий на взаимодействие после того, как hover-эффект завершен и блок закрашен.

О текстуре

Текстуру обычно применяют там, где фон – нейтральный. В качестве эксперимента, могут использоваться комбинации ярких цветов. На сайте Tacospillet (tacospillet.no) – фон заполнен, а не переднем плане вынесены картинки в виде текстуры.

Если цвет яркий, его слегка смягчают. От текстуры же графика выглядит еще более эстетичной. Joyride Taco House (joyridetacohouse.com) – подобный сайт с текстурой, акцентированной в интерфейс. Заголовок выделен ненавязчивой, глубокой тенью, а все внимание направлено на зелено-синие полосы логотипа. Простая и забавная в использовании текстура, способна передать даже атмосферу ресторана.

О выделяющемся тексте

Яркими цветами можно выделить ключевое слово, фразу или целое предложение, особенно – при тусклом фоне. Когда какой-то текст выделен, это акцентирует на него внимание, сообщение даже по-другому воспринимается.

К примеру, сайт For the Love of the Reef (fortheloveof.org.au)  акцентирует внимание на слове «love». И это отличная визуальная находка – ведь и кнопка – инструмент выполнения действия – такого же цвета, а значит – взаимодействие создано очень искусно.

О кнопках и UI элементах

Яркими цветами, естественно, выделять можно не только слова, но и кнопки, и любые UI элементы. Это точно привлечет внимание и упростит юзабилити.

Смотрим на сайте Hega (hega.tv) – сама страница в основном черно-белая, а вот кнопка-действие – яркого красного цвета, понятно, что она не может не привлечь внимания. То же самое и на сайте Mijlo (essentials.okmylo.com), но здесь кнопка оранжевого цвета, а фон и товар – однотонные и неприметные.

О навигационных средствах

Разными цветами легко разделить секции. Это очень актуально для сайта, переполненного контентом, если для каждого действия нужна простая навигация.

Например, Coloured Lines (colouredlines.com.au) – сайт с цветовой гаммой радуги, разделяющей его на восемь страниц разного цвета. Это может показаться немного необычным, зато имя бренда это подчеркивает.

И если ПК юзерам будет как-то непривычно, но мобильная версия этого сайта вполне гармонична и практична для использования. Остается пожелать удачи в создании уникальных продуктов и придерживаться тех советов, которые изложены выше.


Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'actions_post_nav' not found or invalid function name in /var/www/ch8648adac/www/linuxgid.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288