Хочется дать несколько советов тем, кто только начинает применять для продвижения инфопродуктов социальные сети. Существуют некоторые принципы, которые работают и которые позволяют выдвинуть продукт на иной уровень.
Первое, что вам потребуется сделать — это выбрать подходящую для вашего продвижения социальную сеть. Сегодня самых известных четыре: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники и Твиттер. Рекомендуют сеть Вконтакте, поскольку там самая большая аудитория, а для продвижения какого бы то ни было продукта это самое важное. Причем там есть самые разные люди, и найдутся те, кто заинтересуются вашим предложением.
Следующий шаг — создать свое сообщество. Его можно закрепить за личной страницей, или купить аккаунты вконтакте специально для этой цели. Этот вариант хорош тем, что если вы решите продать свое сообщество, вам не придется его передавать вместо со своей личной страницей.
Чтобы продвинуть в сетях ваш продукт, необходимо создать вокруг него «большую тусовку». В любой сети есть группы по интересам. Вот такую создайте и вы. И тут вам помогут инструменты маркетинговых коммуникаций, которые сегодня используются повсеместно.
Чтобы общество ваше развивалось и росло, следует публиковать там интересный контент, который будет подогревать интерес к вашему предложению. Контента можно делать много, но опять же, не переусердствуйте. Однако в то же время обращайте внимание, что в том же Вконтакте обновление информации происходит каждый пять минут.
Как вы понимаете, создать много контента одному будет довольно трудно. Поэтому можете смело копировать его из других каких-то источников: в новостях, Ютубе и так далее — где найдете.
Не забывайте и про обратную связь. Дайте возможность своим читателям оставлять комментарии и делиться мнением. Есть также и такая категория людей, которая начинает знакомство с продуктом именно с отзывов. Так что этот пункт продумайте особенно.