Социальные сети отражают коллективные настроения

Ученые научились использовать социальные сети в качестве предмета для анализа особенностей человеческого поведения и настроения. Таким образом, социальные сети Facebook и Twitter представляют собой удобный метод проведения социологического анализа.

Группа исследователей из Корнельского университета под руководством Майкла Мессе и Скотта Голдера проанализировали более 500 миллионов сообщений с микроблогов. Всего в анализе приняли участие 2 млн. 400 тыс. пользователей из разных уголков планеты.

В результате этого небольшого эксперимента выяснилось, что люди, независимо от их языка, национальности, культуры и образа жизни могут иметь сходные циклы настроений.

В частности, как выяснилось, большинство людей в выходные дни чаще лучше себя чувствуют и более позитивно настроены по утрам этих дней. Обычно весь негатив нарастает уже в течение дня и достигает пика к вечеру.

Общая картина наблюдается и в выходные дни, однако здесь существует всего одна разница — отставание примерно на два часа. Это объясняется тем, что пользователи спят на два часа дольше.

Как сказали авторы исследования, в ближайшем будущем они намерены проанализировать массовое поведение в ответ на определенные события или факторы.

Кроме того, как известно, сегодня социальные сети активно используются в качестве инструмента для продвижения сайтов. Дело в том, что продвижение в социальных сетях дает большой поток посетителей, а в результате — увеличение продаж, если речь идет об Интернет-магазине. Подробнее на сайте perfectsmm.ru.