Социальные сети и реклама

Реклама важна — реклама всем нужна! Известен факт, что количество пользователей всемирной паутины давно превысило цифру — один миллиард человек, и это не предел. Большая часть людей зарегистрирована в так называемых социальных сетях. Ну где же найти большую аудиторию людей, кроме как в социальной сети?! Рекламщики всего мира уже давно подметили такой «плюс» интернет — пространства, поэтому, активно им пользуются в своей работе.

Проходя регистрацию в любой социальной сети, человек добровольно предоставляет важную информацию о себе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, увлечения, и прочее). Рекламщикам это только на руку, ведь они могут использовать принцип — таргетирование (ориентация на конкретную целевую аудиторию).

Не секрет, что многие компании используют социальные сети и твиттер как рекламную площадку для продвижения своего бренда. Компании, которые занимаются рекламой, прибегают в первую очередь к анализу деятельности своего заказчика. Они изучают достоинства и недостатки продукции или услуг, которые необходимо продвигать. Более детально с условиями работы заказчик может ознакомиться в офисе рекламной компании.