Сквозной аналитикой называется анализ эффективности проведённых рекламных кампаний, выполняемый на основе данных о продажах. Если такая система правильно настроена, с её помощью можно отслеживать всю воронку продаж от самого первого посещения конкретного сайта конкретным пользователем и до самой продажи товара по заказу, который он оформил.
Использование сквозной аналитики позволяет рассчитывать окупаемость и эффективность не только маркетинговых кампаний и рекламных каналов, но и отдельных объявлений и поисковых фраз. Такая точность позволяет повышать эффективность распределения бюджета, а также получать максимально возможную отдачу от рекламных инвестиций. Именно об одной из таких систем пойдет речь в этой статье.
Система сквозной бизнес-аналитики Alytics — обладает специальными инструментами, позволяющими автоматизировать контекстную рекламу. Данная система оснащена тремя модулями.
Первый модуль – непосредственно сама сквозная аналитика – даёт возможность оптимизации финансовых затрат на маркетинг и рекламу. Руководитель, использующий Alytics, может всего в одном отчёте выполнять контроль всего маркетинга своего бизнеса. Это объясняется тем, что все основные показатели, начиная от затрат и заканчивая прибылью, собираются в одном отчёте.
Данный модуль обладает большим количеством преимуществ, среди которых следует выделить следующие. Alytics оснащена набором готовых интеграций с популярными CRM-системами, система коллтрекинга, а также счётчиком Google Analytics. В модуле имеются единые отчёты, понятно и наглядно отображающие связи между затратами на рекламные площадки и реальными доходами. Кроме того, система предоставляет статистику по двум десяткам показателей и существенно увеличивает эффективность денежных вложений в рекламу (вплоть до 70 процентов).
Второй модуль, отвечающий за автоматизацию контекстной рекламы, работает на профессиональном уровне. Следует отметить, что Alytics изначально преподносилась, как система автоматизации контекстной рекламы. В данный момент больше половины рекламных агентств, входящих в ТОП-30, используют данную систему.
Главными преимуществами модуля являются возможность повышения эффективности контекстной рекламы на 30 процентов, экономия времени соответствующего специалиста, большое количество денежных средств, контролируемых системой (ежегодно около двух миллиардов рублей), а также наличие семи способов управления ставками.
И, наконец, третий модуль, представляющий собой коллтрекинг для отслеживания источников звонков с полным набором функций.
Встроенный в систему коллтрекинг даёт возможность построения полной сквозной аналитики в «формате 360» прямо внутри Alytics. По таким важным показателям, как точность и функциональность, он ничем не уступает аналогичным сторонним сервисам. При этом очевидным его преимуществом является наличие интегрирования коллтрекинга прямо в сквозной аналитике. Конечные пользователи не тратят свои силы и время на настройку, всё выполняется в «одном окне».