Сквозная аналитика Alytics – что это?

Дата 06.02.2019
Просмотров: 477


Alytics — система сквозной аналитики с лучшей автоматизацией контекстной рекламы

Сквозной аналитикой называется анализ эффективности проведённых рекламных кампаний, выполняемый на основе данных о продажах. Если такая система правильно настроена, с её помощью можно отслеживать всю воронку продаж от самого первого посещения конкретного сайта конкретным пользователем и до самой продажи товара по заказу, который он оформил.

Использование сквозной аналитики позволяет рассчитывать окупаемость и эффективность не только маркетинговых кампаний и рекламных каналов, но и отдельных объявлений и поисковых фраз. Такая точность позволяет повышать эффективность распределения бюджета, а также получать максимально возможную отдачу от рекламных инвестиций. Именно об одной из таких систем пойдет речь в этой статье.

Система сквозной бизнес-аналитики Alytics — обладает специальными инструментами, позволяющими автоматизировать контекстную рекламу. Данная система оснащена тремя модулями.

Первый модуль – непосредственно сама сквозная аналитика – даёт возможность оптимизации финансовых затрат на маркетинг и рекламу. Руководитель, использующий Alytics, может всего в одном отчёте выполнять контроль всего маркетинга своего бизнеса. Это объясняется тем, что все основные показатели, начиная от затрат и заканчивая прибылью, собираются в одном отчёте.

Данный модуль обладает большим количеством преимуществ, среди которых следует выделить следующие. Alytics оснащена набором готовых интеграций с популярными CRM-системами, система коллтрекинга, а также счётчиком Google Analytics. В модуле имеются единые отчёты, понятно и наглядно отображающие связи между затратами на рекламные площадки и реальными доходами. Кроме того, система предоставляет статистику по двум десяткам показателей и существенно увеличивает эффективность денежных вложений в рекламу (вплоть до 70 процентов).

Второй модуль, отвечающий за автоматизацию контекстной рекламы, работает на профессиональном уровне. Следует отметить, что Alytics изначально преподносилась, как система автоматизации контекстной рекламы. В данный момент больше половины рекламных агентств, входящих в ТОП-30, используют данную систему.

Главными преимуществами модуля являются возможность повышения эффективности контекстной рекламы на 30 процентов, экономия времени соответствующего специалиста, большое количество денежных средств, контролируемых системой (ежегодно около двух миллиардов рублей), а также наличие семи способов управления ставками.

И, наконец, третий модуль, представляющий собой коллтрекинг для отслеживания источников звонков с полным набором функций.

Встроенный в систему коллтрекинг даёт возможность построения полной сквозной аналитики в «формате 360» прямо внутри Alytics. По таким важным показателям, как точность и функциональность, он ничем не уступает аналогичным сторонним сервисам. При этом очевидным его преимуществом является наличие интегрирования коллтрекинга прямо в сквозной аналитике. Конечные пользователи не тратят свои силы и время на настройку, всё выполняется в «одном окне».

Вы можете оценить статью:

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Поделиться этой записью с друзьями:

ВКонтакте    Facebook    Twitter    Мой Мир    Одноклассники

Вас могут заинтересовать другие материалы:

    Интернет-реклама становится все более популярной
    Как правильно вести контекстную рекламу
    Виды контекстной рекламы и их эффективность