В чем заключается понятие продвижение сайта? Под термином SEO подразумевают некую серию тактик, призванных улучшить ваше ранжирование, как в поисковике Google, так и в любой другой поисковой системе.
Это приводит к улучшению видимости органического поиска, к более богатому трафику и увеличению продаж на вашем сайте. Стратегия SEO – на долгий срок, а значит, нуждается в постоянном совершенствовании: качество контента должно улучшаться, а пользоваться сайтом должно быть удобнее.
Пусть это определение и не имеет особой конкретики, но, тем не менее – имеет право на существование. SEO – это объединение множества факторов, и двух одинаковых стратегий или какого-то определенного алгоритма, ведущего к успеху — просто быть не может.
Стратегия продвижения сайта
Планирование и собственная разработка стратегии, уникальной во всех отношениях, потребуют очень напряженной работы и больших временных затрат. Сюда следует отнести:
- оптимизацию сайта и его элементов, то есть потребуется изменить контент и техническую структуру на вашем ресурсе – этим будет достигнут доступ к нему поисковых систем и оптимизация по ключевому слову или фразе;
- наличие постоянного контент-маркетинга, что означает постоянную потребность в новом качественном контенте, что даст еще большую возможность ранжирования с большим количеством ключей и гарантию авторитетности вашего домена с привлечением большего количества ссылок;
- линк-билдинг с оптимизацией вне сайта. Это значит, что не следует забывать о внешней стороне продвижения сайта, используя именно линк-билдинг (ссылки, ведущие на ваш сайт), гостевые посты других ресурсов и использование социальных сетей для развития аккаунта;
- анализ и оценку, то есть, должен быть постоянный анализ действий и их эффективный результат, а также непредвзятая оценка своих успехов и совершенство стратегии для достижения лучших показателей.
В ранжировании на сайтах Google главным остаются понятия релевантности контента и авторитетность, то есть – доверие к вашей странице со стороны пользователя. Этот показатель может быть повышен, если пользоваться линк-билдингом. Под релевантностью понимают соответствие контента на странице поисковым запросам.
Важность планирования стратегии определяется именно последним фактором – целевой аудиторией. Ваша задача будет заключаться в ее таргетировании, в постановке целей и понимании путей ее достижения.
Как определить свою аудиторию?
Свою аудиторию необходимо четко представлять. Какой он, пользователь, которого вы таргетируете? Что он хочет найти? Здесь не обойтись без исследования рынка, только так можно будет определиться и с типом вашего клиента, и с его поведенческими характеристиками.
Теперь еще один немаловажный аспект, касающийся платежеспособности вашего потенциального покупателя: будет он покупать товар или просто ознакамливаться с ассортиментом? Все это поможет вам в выборе ключей компании, а также определить ожидаемую тематику контента – основы того, что на просторах Интернета вы сможете стать успешным.
Изучаем конкурентов
Раскрутка сайта, также, как и его продвижение, предусматривают изучение конкурентов, и это является следующим шагом к вашему успеху. Необходимо заняться составлением списка, в который войдут ваши соперники, которые считаются наиболее влиятельными в Интернете.
Какие они предпринимают шаги, касательно SEO? Какие используют ключевые слова, чтобы правильно ранжироваться в поисковой системе? Что они в данный период подразумевают под оптимизацией? Каковы их вложения для контект-маркетинга?
Когда вы получите ответы на все эти вопросы, у вас сложится план дальнейших действий, рассчитанный на превосходство перед конкурентами. Возможно, вы будете просто дублировать их стратегию, но гораздо эффективнее найти области, еще не охваченные конкурентами, и представить свой бренд и те качества, которые его отличают от других.
Анализ ключей
Выполнить анализ своих ключевых слов – это то, без чего вам никак не обойтись, и тема это достаточно сложная и объемная. Но все-таки, как и во всем остальном, здесь просматривается несколько моментов, на которые следует обратить внимание в первую очередь.
Не стоит думать, что все настолько просто, что ключевым словом вы можете взять название страницы или поста. Это далеко не так и такая тактика к нормальному результату не приведет. Ключевое слово должно быть максимально приближено к тому слову, что будет вводить в поисковик ваш потенциальный пользователь.
Разработчиками Google неоднократно делался акцент на том, что соотношение выбранных в поисковике слов и контента на сайте должно быть семантическим, то есть – одинаковым по смыслу.
Немаловажным также является отдельный анализ геозависимых запросов, особенно для продвижения сайта зарубежом, например в Нью Йорке. Хотя для этого лучше сразу обратиться к профессионалам GetWebsite. Более подобно можно узнать если перейти на сайт.
Ставим цели и планируем бюджет
Еще один очень важный аспект: на какую сумму вы рассчитываете для продвижения своего ресурса? Здесь кстати будет вспомнить о старой поговорке «Скупой платит дважды». Это не тот случай, когда экономия похвальна, здесь следует не забывать о конкуренции и о тех сроках, на которые вы рассчитываете, чтобы увидеть первые результаты своего труда.
Вы должны ставить перед собой цели, как можно более детальные и уникальные, к примеру:
- Количество постов, которые вы напишете в течение недели;
- Количество ссылок, которые вы наберете за месяц;
- Количество процентов повышения внешнего трафика (хотя поначалу с прогнозированием здесь будет сложно).
Не забывайте о специфике именно вашего ресурса и на одну из областей всегда акцент делайте больший, чем на другие области.