Создать сайт для расширения своего бизнеса — правильное решение! Это прибавит вам новых клиентов и увеличит прибыль. Самое главное — научиться добывать клиентов в интернете. Здесь у вас есть два направления — контекстная реклама и SEO продвижение. Давайте же рассмотрим преимущества и недостатки обоих методов. Для того, чтобы сравнение было более наглядным, выведем основные достоинства и недостатки этих методов.
Контекстная реклама
Контекстная реклама — это реклама в поисковой системе и на различных сайтах, которые предоставляют места под рекламу для поисковой системы Google.Главное — чтобы была правильная настройка google adwords для вашей компании, и тогда дело в шляпе!
Ключевые преимущества контекстной рекламы:
- Показ блока объявления начнется уже спустя 10 минут после его создания.
- Создавая несколько вариантов объявлений, можно сравнивать их эффективность и оставлять на постоянную основу самое лучшее.
- Можно использовать для одной страницы неограниченное количество ключевых слов.
- Можно использовать стоп-слова, вводя которое, пользователь не увидит ваше объявление.
- Можно настроить время показа рекламы.
- Есть возможность установки дневного бюджета.
- Большой охват.
Преимущества — это хорошо, но контекст обладает еще и недостатками. Например, посетители будут идти к вам на сайт ровно до того момента, пока не закончатся деньги на балансе рекламной кампании. Минимальная ставка за клик составляет 40 копеек, но добиться такой цены в дневное время по нормальным запросам практически нереально. соответственно ставку приходится повышать. Контекстная реклама — хороший толчок в самом начале, но постоянно тратить деньги не нее особо смысла нет, ведь есть SEO!
Особенности SEO продвижения
В SEO продвижения вы вкладываете средства только единожды, постоянно поддерживать эффект не нужно. Да, придется за раз потратиться кругленькую сумму, но поверьте, оно того стоит! Длительный эффект от единожды вложенных средств — вот главное преимущество SEO!
Если контекст позволяет получить клиентов уже сегодня, то по продвинутым поисковым запросам клиенты начнут приходить минимум 2 месяца спустя. Вы не сможете быстро отредактировать компанию. Новый сайт продвинуть достаточно сложно, особенно в условиях современной конкуренции.
Если говорить о том, что лучше, точного ответа на этот вопрос нет. Мы настоятельно рекомендуем одновременно пользоваться и контекстом, и СЕО. Это даст максимальный приток клиентов.