Sales Expert CRM

 Sales Expert CRM

Sales Expert CRM — это построенная на принципах CRM программная технология продаж, основанная на установлении бизнес-контактов продавцов с клиентами-покупателями через весь спектр взаимодействий с ними — информация, аналитика, учет, контроль эффективности, оптимизация и продажи.

Философию CRM выражает следующее: клиент находится в центре системы, действия компании строится на контактах с ним через информационную базу, где сохраняются все данные о прошлых взаимодействиях с клиентом, выстраиваются планы и перспективы будущих взаимодействий, ведется аналитика и выстраиваются рыночные стратегии дальнейших действий продавцов. По ссылке https://crm-systems.info/sales-expert/ можно ознакомиться с более подробной информацией о срм системе.

На сегодняшний день на сайте компании Expert Systems можно скачать версию Sales Expert 2.11.

Передача данных в Sales Expert 2 CRM осуществляется по протоколу TCP/IP по принципу клиент-сервер. ПО устанавливается на сервер, запуск программ происходит по ярлыку непосредственно с сервера. На клиентскую часть установка ПО не требуется.

Функции Sales Expert 2 CRM:

  • Ведение клиентской базы
  • Планировщик встреч и звонков
  • Отчеты о продажах
  • Массовая рассылка
  • Распределение прав доступа
  • Импорт и экспорт данных
  • Одновременная подключение пользователей
  • Интеграция с ПО 1С
  • База знаний
  • Воронка продаж
  • Настройка функций интерфейса
  • Планирование показателей для продавцов
  • Создание справочников и полей

Компания предлагает своим покупателям гибкую политику продаж — можно начать работать, скачав бесплатную программу Quick Sales Free, а затем, оценив ее работу, приобрести полностью функционирующий продукт Sales Expert 2, с выбором количества необходимых рабочих мест и очень гибкой рабочей системой.

При этом база данных, созданная в Quick Sales Free, сохраняется при переходе на платную версию.

Перенос в новую программу осуществляется с помощью конвертера, поставляемого компанией. Quick Sales решает сходные задачи, но Sales Expert 2 их решает более гибко, имея при этом ряд дополнительных функциональных возможностей.

 

Sales Expert 2 предлагает пользователям широкий функционал:

  1. Гибкая настройки интерфейса, широкие настройки поиска, конфигурирования системы, настройка отчетов, возможность создания новых справочников и полей. Имеется модуль Показатели, где можно планировать показатели обьема продаж, встреч, новых клиентов и мн.др. В программе можно вести как клиентов, так и партнеров (дилеров) — для этого используются отдельные группы.
  2. Интерфейс пользователя настраиваемый — программа позволяет добавлять поля, переименовывать их, создавать собственные справочники, задавать обязательные поля к заполнению, настраивать оформление карточки клиента и мн.др.
  3. Имеется конструктор отчетов — он аналогичен сводным таблицам Excel — пользователь может выбрать, какие данные должны быть в строках и столбцах и построить отчет.
  4. Разнообразные возможности поиска информации — используются комбинации «И», «ИЛИ», комбинации можно объединять в самых разных условиях. Условия можно сохранять и быстро выбирать из меню.
  5. Возможности планирования показателей и контроль работы пользователей — пользователям можно назначать свои показатели — количество новых встреч, клиентов, продаж по месяцам и т.п.
  6. В программе имеются возможности импорта *.txt файлов с табуляционными разделителями, позволяющие импортировать в программу Справочники, Кампании, Клиентов и Контактные лица. В этом же формате осуществляется импорт клиентов из Excel, Outlook, Access.
  7. Включена интеграции с ПО 1С Предприятие 7.7 — 8.2 для импортирования клиентов из 1С.
  8. Присутствует интеграция учётными системами 1С Предприятие 7.7, 8.1 ПРОФ и 8.2 ПРОФ.
  9. Предусмотрена интеграция с «1С:Предприятие 7.7, 8.1 ПРОФ и 8.2 ПРОФ» — обмен информацией о платежах и сделках, подготовка расчетных документов.
  10. Предусмотрена интеграция с MS Office — экспорт информации в MS Office и создание документов по предварительно сформированным шаблонам.
  11. Программа позволяет настраивать права пользователей так, чтобы разные сотрудники имели доступ к разному количеству исполняемых компаний в системе.
  12. В программе можно осуществлять как автоматическую так и ручную процедуру архивацию клиентской базы. База недоступна для копирования по сети с других компьютеров, т.к. находится на сервере и к ней нельзя получить доступ. Так же для защиты клиентской базы предусмотрены права доступа в системе.
  13. При необходимости синхронизации двух разных баз (например, если два офиса находятся в разных городах), это можно сделать специальной программой, поставляемой компанией.

Поддержка и сервис:

  • Предусмотрена тестирование программы перед ее покупкой (1 мес).
  • Для работы с ПО достаточно уметь работать на компьютере в ОС MS Windows.
  • Программа работают в операционных системах Microsoft Windows XP, 2003, Vista, 7, 2008.
  • Поддержка продукта: консультирование по телефону или e-mail, плюс обновления ПО в течении 1 года.

Впечатления от программы

Впечатления от программы

Работа в Sales Expert 2 CRM ведется, большей частью, в карточке компании — здесь же же можно создать договоры, первичную документацию, здесь же фиксируются отношения с клиентом.

Данные организованы в виде таблиц с меню, как в стандартной СУБД. Выбор данных происходит с помощью запросов, в т.ч. расширенных.

Печатные формы передаются в MS Word, MS Excel, но требуют дополнительной обработки вручную. Счет-фактуры передаются в печатную форму. Неплохим дополнением к является база знаний с заполняемыми полями: проблема, код, решение, прикрепить файл, пользователь.

В целом, Sales Expert – неплохое решение для отчетов и аналитики. Отчетами здесь являются сводные таблицы, хотя они не самые мощные. Воронку продаж можно построить отдельно по различным видам продаж в несколько щелчков мыши. Хорош ABC и XYZ- анализ. Отчеты подкрепляются диаграммами. Как инструмент управления задачами CRM и планирования программа все же немного бедновата — не реализована полная гибкость необходимых настроек.

Разграничение прав находится в отдельном модуле — это удобно для администратора. Справочники хорошие, но иногда им не хватает некоторой глубины. На рынке CRM сейчас присутствует довольно сильная конкуренция и если Вам требуются более совершенные решения для управления финансами, инструментами планирования и настройки бизнес-процессов, то при желании можно подобрать более мощный продукт для своих нужд.

Источник: https://crm-systems.info/


Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'actions_post_nav' not found or invalid function name in /var/www/ch8648adac/www/linuxgid.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288