Для многих людей телефоны стали основными источниками информации. Отказаться от них невозможно. Поэтому поломка трубки всегда вызывает негативные эмоции. Дело в том, что в информационном поле образуется прореха, которую нужно срочно заделать. Решить эту задачу можно двумя способами:
- Купить новый телефон.
- Отремонтировать сломанный телефон.
Большинство людей выбирают ремонт телефонов LG, например. Причин подобного решения много. Это вовсе не обязательно дешевизна услуги. На самом деле ремонт может обойтись дороже, чем стоит новый аппарат. Люди нередко привязываются к аппарату. Он кажется удобным. Кроме того, на сломанных трубках может храниться важная информация, которую нельзя потерять.
Современные сотовые телефоны – довольно надежные устройства. Их поломка чаще всего является следствием действий пользователя. Это может быть неаккуратное обращение с имеющимся оборудованием, неумение им пользоваться. Реже всего причиной выхода телефона из строя становится заводской брак.
Около десяти процентов всех обращений в сервисный центр связаны с жалобами на неисправность экрана. Чуть меньше людей приносят телефоны с неисправной клавиатурой. Примерно один процент жалоб приходится на вышедший из строя виброзвонок.
Ремонт сотовых телефонов должен осуществляться в максимально сжатые сроки. По завершении ремонта на аппарат дается дополнительная гарантия. Хороший сервисный центр дает не менее шести месяцев гарантии.
Обратите внимание, что при ремонте сотовых телефонов оказанную услугу нужно оплачивать лишь по факту исполнения. При необходимости вы можете потребовать выдать подменный аппарат. Это будет простое устройство, но оно позволит вам остаться на связи. Все остальные услуги, предлагаемые сервисным центром, не являются обязательными. Нужны они вам? Соглашайтесь. Не нужны? Отказывайтесь.
Если сотовый телефон сломался в первые две недели после покупки, то не следует его нести в ремонт. Просто обменяйте сломанную трубку на новую в магазине, где делали покупку. Ваши права защищены законом «О защите прав потребителей».