Как стало известно из квартального отчета компании под названием Marin Software, специализирующейся платным поиском в сфере Интернет-маркетинга, CTR контекстной рекламы на таблетках вырос почти в три раза и в итоге стал на 37% выше, чем показатели на компьютерах.
В рамках своего доклада компания сопоставила данные расходов на контекстную рекламу более 800 рекламодателей и агентств по всему миру. В общем, в текущем году эти расходы составили 2 миллиарда долларов.
Львиная доля расходов (примерно 93%) была пущена на рекламу для персональных компьютеров, тогда как на смартфоны пришлось 5%, а на планшетные компьютеры 2%.
Данные, которые были приведены в докладе, доказывают то, что CTR на планшетных компьютерах гораздо выше, чем на других устройствах, но СРС (стоимость одного клика) на этих устройствах для рекламодателей почти в три раза ниже (29%), чем на персональных компьютерах и смартфонах.
Как сообщили ведущие маркетологи Yahoo и Bing, в среднем объемы кликов увеличиваются на 40% ежегодно, в то время как СРС снижается на 10%.
По мнению главного менеджера Marin Software Эда Стивенсона, переход рекламодателей на планшетные устройства потребует от них больших изменений собственных стратегий платного поиска.