Редизайн сайта: когда и зачем?

Редизайн сайта: когда и зачем?

Редизайн сайта можно по-другому назвать своеобразной разновидностью пластической операции существующего сетевого ресурса, в ходе которой дизайн сайта изменяется, но его контент при этом остаётся в том же состоянии. Следует отметить, что одним только изменением внешнего вида редизайн, как правило, не ограничивается. В перечень работ, выполняемых в рамках данного вмешательства в структуру сайта, часто входят обновление системы управления, поисковая оптимизация ресурса, улучшение его юзабилити и т.д. По этому данную работу лучше доверять профессионалам, например можно заказать редизайн или изготовление сайта в организации Imagos.

Целью проведения редизайна сайта является его обновление с целью недопущения устаревания. Данный процесс без принятия определённых мер неизбежен, поскольку то, что модно и популярно сегодня, через несколько лет теряет свою актуальность – и винить веб-дизайнера в этом совершенно не следует. Ежегодно дизайнерское сообщество публикует тренды, которые становятся определяющим фактором для разработки того или иного дизайна. Основным трендом последних лет, конечно, является акцент на адаптивность.

Время, когда нужно заказывать редизайн сайта, всегда индивидуально. Порой даже новый ресурс, имеющий неудачный внешний вид, требуется обновить. Самый простой способ определения этого времени – регулярный просмотр сайтов конкурентов или сайтов того же направления. Если сравниваемые сайты выглядят более привлекательно, чем ваш, значит, вы уже немного запоздали и нужно срочно обращаться в студию по изготовлению сайтов за редизайном.

Однако следует помнить о том, что необходимость редизайна сайта не является его приговором. Это просто важная и необходимая ступень его развития, успешное прохождение которой позволит стать ему лучше, конкурентоспособнее и, соответственно, успешнее.

Проведение полного редизайна сайта должно привести к целому спектру улучшений. Это, прежде всего, повышение его посещаемости и более качественная индексация в поисковых системах. Оба этих показателя должны неизбежно привести к притоку новых клиентов на обновлённый сайт, а значит, к росту прибыли его обладателя.

Подведём итоги. Если ваш сайт был создан несколько лет назад, вы стали замечать, что аналогичные ресурсы конкурентов выглядят более интересно, а вам не хочется отставать от них, то значит это время пришло! Время проведения редизайна.