Итак, у вас есть сайт, финансовые дивиденды от которого явно не соответствуют вашим ожиданиям. Почему такое может быть?
Первая причина
Вполне вероятно, что сайт, а точнее, его исполнение, изначально было выполнено не так, как это необходимо для самих целей ресурса. Такое часто бывает, если создатели сайта не уточняли, для чего конкретно он вам нужен, либо уперлись в один вариант, не предложив никаких альтернатив. А вы, в свою очередь, как руководитель бизнеса, тоже не объяснили разработчикам, какой именно продукт хотите получить.
Причина вторая
Сайту срочно нужно обновление. В моральном или техническом плане, а, быть может, и сразу в обоих одновременно. Как правило, «освежить» сайт рекомендуется каждые два года, в отдельных случаях – немного раньше или позже. Здесь все зависит от конкретной сферы, которой он посвящен, масштабам развития вашей фирмы и технологий сайтостроения в целом. Если вы начинали, как небольшая компания, с сайта-визитки, то, когда в формировавшемся из этой компании холдинге работает уже несколько десятков сотрудников, той самой визитки вам явно будет недостаточно. В этом случае лучше сразу обратиться в веб студию и обсудить редизайн с профессионалами.
То ж самое относится и к Интернет-магазинам. С расширением ассортимента продукции необходимо усовершенствование и технической базы ресурса, обновление его дизайна, структуры, контента, общее улучшение юзабилити. Все это – неотъемлемые показатели высокого статуса фирмы, ее имиджа и доверия в глазах потенциальных клиентов.
Причина третья
Сайт новый, но абсолютно не развит в плане поискового продвижения. Иными словами, на нем не проделаны работы по внешней и внутренней оптимизации, из-за чего поисковики ранжируют ресурс низко, а новые страницы попадают в индекс долго. Ответьте сами себе – как часто, введя поисковый запрос, вы заходили на сайт, который находится на 3-4 странице выдачи. Многие вообще не посещают «столь отдаленные» места. Это касается практически любой тематики. Пользователь будет посещать только те ресурсы, которые видит на первых местах, поскольку именно они в его глазах, как и глазах поисковиков, пользуются доверием. Поэтому, если вы хотите расширить клиентскую базу и освоить новые рынки, вам обязательно необходимы регулярные обновления вашего ресурса, и в первую очередь – в дизайнерском плане.