Человек, обращающийся в компанию, может составить первое впечатление о ней по приветствию менеджера. Для зашедшего на сайт клиента первым впечатлением будет сам сайт. В связи с чем встает вопрос: почему же не все руководители обращаются за разработкой сайта к профессионалам? Люди, которые никогда не допустят криво висящей вывески над своим магазином, спокойно открывают сайты с неработающим функционалом, неудачным дизайном или пустыми страницами. Давайте поговорим о том, почему же так важно доверять работу над своим сайтом людям с большим опытом.
С чего начинается сайт? Он начинается с дизайна. Ведь именно дизайн главной страницы – это первое, что бросается в глаза клиенту, когда он переходит на ваш ресурс. Вы можете сказать, что знаете достаточно успешных фирм, имеющих множество продаж, не смотря на наличие откровенно «слабых» с визуальной стороны сайтов. Но такая ситуация возможна только в случае полного отсутствия конкурентов. Если вы не монополист – за клиентов придется бороться. И красивый, функциональный сайт с уникальным и полезным контентом вам в этом очень поможет.
Итак, первое впечатление было положительным, клиент пошел дальше. Второй кит сайтостроения – функционал. Тут уже вы должны четко представлять, какие цели ваш сайт будет преследовать, продавать ему придется или лишь давать информацию о компании. Соответственно при наличии двух одинаково красивых сайтов клиент предпочтет тот, который будет удобнее и/или позволит ему сделать или узнать больше. Каждая крупная Веб-студия, например «Юка» (www.ycaweb.ru), занимающаяся профессиональной разработкой, продвижением и поддержкой сайтов, при обращении обязательно покажет и объяснит вам, насколько важно сбалансировать красивую внешнюю картинку и мощный отлаженный механизм за ней.
Третий важный элемент – цена. Возможно, вы часто видели объявления с предложением Интернет-магазинов «под ключ» всего за 1999 рублей и пару дней времени. Запомните, что качественный, хорошо проработанный сайт не может столько стоить. Так же, как хороший, прибыльный бизнес не может возникнуть на пустом месте, по-настоящему успешный сайт не может быть организован за три дня. И если вы откроете один из таких сайтов «на коленке» — вы в этом убедитесь.
Ну и главная статья, это, конечно, продвижение и реклама. Ваш сайт готов принять первых посетителей и продвижением называется тот комплекс мер, который обеспечит поток клиентов на ваш новый ресурс. Реклама в интернете серьезно отличается от рекламы в жизни реальной. Если для наплыва покупателей в физический магазин будет достаточно повесить табличку над дверью, то в интернете такая дверь отсутствует. Реклама в сети представляет собой комплекс самых разнообразных мероприятий, имеющих одну конечную цель – увеличение числа посетителей вашего сайта. И без значительного опыта никто не сможет гарантировать вам успех кампании.
Подводя итог, мы можем сказать, что привели достаточно аргументов для принятия вами решения о том, что доверить в ненадежные руки судьбу своей будущей площадки – дело неприемлемое.
Сделайте правильный выбор. Удачи вам и вашему бизнесу!