Дочерняя компания от «Rambler-Афиша» под названием «Рамблер-Игры» несколько дней назад приобрела популярный игровой сервис в Рунете AG.RU в ОАО «ВымпелКом». Об этом сообщает на своих страницах издания Forbes.Ru, ссылаясь в своем сообщении на издание «Интерфакс». Относительно подробностей финансовой операции, то они остались под завесой секретности.
Напомним, на данный момент каждый месяц игровой сервис AG.RU используют более двух миллионов человек. С помощью данной покупки в компании «Рамблер-Игры» смогут в несколько раз увеличить аудиторию постоянных геймеров, которые регулярно играют как в одиночные онлайн-игры, так и многие пользовательские.
Как известно, ранее в этом году «Рамблер-Играми», ежемесячная аудитория которого составляет более 1,1 млн. человек, был куплен игровой сервис «Kanobu» с аудиторией более трех миллионов человек. Благодаря покупке AG.RU дочерняя компания имеет возможность еще больше укрепить свои позиции на игровом рынке Рунета. Это объясняется тем фактом, что сайт AG.RU представляет собой одно из первых сообществ российских геймеров.
Кроме того, AG.RU содержит в своей базе наибольшее количество игр на русском языке, а также это единственный российский ресурс, оценки которого однажды были учтены при выставлении оценок на главном международном гейминг-сайте под названием metacritic.com.
Как видим, этот сайт очень популярен и, скорее всего, приносит своему владельцу хорошую прибыль. Поэтому можно заказать услугу создание сайтов и в результате также получить хороший сайт, который в будущем может превратиться в большой бизнес.