Если вы владеете компанией занимающейся производством или продажей всевозможных строительных материалов, и решили повысить уровень продаж посредством интернет площадки, тогда в первую очередь вам необходимо обзавестись сайтом, который расскажет о вашей компании, а также наглядно продемонстрирует товары. Итак, сайт создан, и вам предстоит перейти к следующему этапу — раскрутки сайта, для привлечения большего числа его посетителей в день, то есть ваших потенциальных покупателей.
Для того чтобы профессионально подойти к данному вопросу можно посоветовать заказать продвижение сайтов строительной тематики у специалистов занимающимися интернет-проектами, и PR-кампаниями в области строительства или производства и продажи строительных материалов.
Для продвижения сайтов пользуются двумя методами:
- покупка рекламы на различных уже продвинутых интернет ресурсах;
- метод SEO оптимизация, в данном методе выделяют внешнюю и внутреннюю оптимизацию.
Покупка рекламы является действенным методом, так как результаты рекламного размещения видны с первого дня, в виде увеличения числа посетителей, этот метод абсолютно без рисков, реклама оплачена, и процесс запущен, еще одним плюсом является то, что при неблагоприятном финансовом состоянии вашей компании вы можете практически сразу приостановить кампанию. Затраты на покупку рекламы значительно выше затрат на SEO оптимизацию, также доверие посетителей значительно выше у SEO, нежели у рекламы, где человек воспринимает информацию мгновенно как рекламу, навязывание что-либо купить, это носит немного негативный характер.
SEO оптимизация -это раскрутка сайтов через поиск и формирование целевых запросов в различных поисковых системах, затем, по сформулированному запросу пишутся статьи, с уникальным содержанием и размещается на вашем сайте, все это осуществляется для того, чтобы попасть в топ первых сайтов всплывающих в поисковике на запрос пользователя.
Различают: внутреннюю и внешнюю SEO оптимизацию.
Внутренняя SEO оптимизация направлена на выявления низкочастотных (редко используемые запросы в поисковиках), среднечастотных и высокочастотных запросов. Чем меньше конкурирующих сайтов борется за тот же вопрос, что и вы, тем скорее вы добьётесь цели. При раскрутке сайтов строительной тематики не следует писать статьи на широко запрашиваемые, популярные товары, лучше первым рассказать о ни кому не известной новинке, а попав на ваш сайт, пользователь уже увидит весь предлагаемый ассортимент, здесь главное правильно созданная структура сайта и привлекательный интерфейс.