Продвигать сайты становится на сегодняшний день все сложнее, так как число интернет-ресурсов увеличивается. И для систематизации миллионов таких вот сайтов, поисковики стремятся постоянно развиваться и обновлять свои алгоритмы. А это все, как вы, вероятно, понимаете, следует учитывать при работе над продвижением. Иначе и быть не может.
Другими словами, вебмастер никогда не сможет добиться поставленных задач, если он не будет всерьез заниматься раскруткой и лелеять надежду, что детище его само вылезет в ТОП лишь за «красивые глазки». И чтобы получить результат, нужно действительно обладать недюжинными знаниями и профессиональными инструментами.
На сегодняшний день приобрести такие вот инструменты проблемой не является. Другое дело, что рядовому вебмастеру трудно угнаться за алгоритмами поисков, которые постоянно обновляются. Это делает продвижение сайта достаточно трудной задачей. Но ничего невозможного нет — вам следует только обратиться к серьезному профессионалу, и тогда вы получите именно тот результат, на который рассчитываете.
Приоритетным сегодня является продвижение на основных двух площадках: Яндексе и Гугле. «Жизнь» течет именно здесь, ведь на Рамблере ее уже мало, а на Мэйле практически не осталось.
Однако алгоритмы этих двух поисковиков отличаются, а потому тут использовать следует совсем не одинаковые инструменты. Специалист это понимает, однако рядовой оптимизатор столкнется с трудностями, и это как пить дать.
Главный приток посетителей, как вы понимаете, дают именно поисковые системы. Но недостаточно делать акцент только на этой стратегии. Есть и другие методы, которые помогут вам прийти к цели. Есть, к примеру, контекстное продвижение, баннерное, СЕО, тизерная и многое-многое другое. И результата можно достигнуть только тогда, когда все методы применяются с одинаковой эффективностью.