Пользователи, ищущие конкретные товары и услуги в интернете, чаще всего просматривают лишь несколько первых страниц результатов поиска, поэтому для эффективного функционирования сайта необходимо, чтобы он присутствовал в ТОПе выдачи поисковиков. Вывод проекта на первые позиции производится путем комплекса мер, называемых продвижением.
Продвижение сайта делает его максимально доступным для целевой аудитории. Благодаря ему, обеспечивается поток заинтересованных посетителей. Дальнейшее же поведение их зависит от юзабилити ресурса, от ценовой политики и других факторов. И, тем не менее, посещение ресурса пользователем уже является показателем его заинтересованности в определенной информации, товаре или услуге. Продвижение веб-проекта разделено на несколько этапов.
Этапы продвижения сайта
Первым делом составляется семантическое ядро, состоящее из самых важных слов, характеризующих деятельность компании. Слова должны обозначать не абстрактные процессы («производство», «продажа», «аренда»), а конкретные товары или услуги («продажа зарубежной недвижимости», «лавинный диод»).
Второй этап – расчет стоимости раскрутки сайта. Оценка производится с учетом выбранной стратегии: по низко-, средне- или высокочастотным запросам. Виды запросов выбираются в зависимости от целей заказчика и его бюджета. Стоимость отдельного запроса складывается из его популярности, позиции сайта до начала продвижения, уровня конкуренции по запросу, количеству слов в семантическом ядре.
Третий этап – утверждение бюджета на основе выбранного числа запросов. После этого можно приступать к продвижению (если сайт только запускается в эксплуатацию) или к изменению условий оптимизации (если он работает давно, но неэффективно). Раскрутка подразумевает различные процессы: и единовременные, и регулярные (аудит, SEO-оптимизация и пр.).
После завершения всех этапов следует самый длительный – поддержка ТОПовых позиций. Необходимо регулярно производить оптимизацию интернет-проекта, чтобы не уменьшалась его посещаемость, и, соответственно, увеличивалось количество обращений покупателей. Если вы недостаточно квалифицированы в этом деле, то лучше доверить контроль профессионалу, например SEO студии SeoSolution, которые осуществляют продвижение в Киеве, Харькове, Одессе и других городах Украины.
В целом продвижение сайта представляет собой комплекс мер, направленных на максимальный охват целевой аудитории для привлечения её на интернет-ресурс. Позиция сайта в результатах выдачи поисковой системы напрямую влияет на его посещаемость. Однако при принятии решения о начале продвижения следует учитывать специфику деятельности заказчика. Например, единственная в городе организация, производящая и продающая оптом варисторы, практически не нуждается в раскрутке, в отличие от одного из нескольких десятков свадебных салонов в том же городе.