Продвижение сайта в Google News: факторы влияния

Продвижение сайта в Google News: факторы влияния

В исследовании участвовали двадцать ведущих оптимизаторов, специализирующихся на продвижении электронных версий ведущих западных масс-медиа (CNN, New York Times, ABC News и т. д.) в поисковых системах сети Интернет.

Эксперты считают, что результаты их совместной работы будут полезны всем тем, для кого поисковая оптимизация сайтов с использованием сервиса Google News является приоритетным направлением деятельности.

В десятку наиболее значимых вошли следующие факторы влияния:

  • авторитетность веб-ресурса в своей тематике;
  • наличие ключевых слов в заголовках текстов;
  • авторитетность домена и наличие сообществ в социальных сетях;
  • наличие ссылок на статьи продвигаемого Интернет-издания в социальных сетях;
  • эксклюзивность размещаемой на сайте информации;
  • высокие показатели цитируемости;
  • уникальность и периодичность обновления информации;
  • хорошие показатели CTR из поисковика Google;
  • качество и польза контента, степень интереса к нему со стороны посетителей;
  • использование в процессе оптимизации и поискового продвижения XML Sitemaps.

Как и любой процесс вывода нового продукта на потребительский рынок, продвижение сайта в google имеет свои особенности. Эта система, которая входит в лидирующую тройку поисковиков Рунета, лучше других устанавливает первоисточники публикуемой информации и существенно занижает позиции ресурсов-плагиаторов.

По этой причине эксперты, принимавшие участие в СЕО-исследовании, единогласно отдали заимствованию контента первое место в «черном списке» факторов, оказывающих негативное влияние на ранжирование веб-ресурса.

Среди других распространенных причин специалисты выделяют абстрактные, малопонятные заголовки, низкую скорость загрузки страниц, использование Robots.txt, блокирующего индексацию ресурса алгоритмами поисковой системы Google.

Как уже отмечалось, значимость публикуемого контента позитивно влияет на процесс продвижения. Сервис Google News упростил задачу издателям и оптимизаторам. На днях состоялась презентация новой опции, которая позволяет помечать статьи и новости как важные.

Для этого необходимо будет добавить в HTML заголовок тег «standout», который выделит контент в рубриках оригинальных или срочных новостей, журналистских расследований, эксклюзивной информации. Указанный тег поможет отобразить помеченный контент как избранный в поисковом сервисе Google News.