В последние годы произошли большие изменения в способе работы поисковых роботов системы Яндекс. Изменился алгоритм их работы, что очень затруднило работу по продвижению сайтов в целом, а новых сайтов в особенности.
Попробуем рассмотреть эту проблему, используя накопленный опыт, чтобы в результате получить на выходе приемлемую стратегию раскрутки сайтов.
Прежде чем заказать раскрутку сайта, необходимо самому понимать как это происходит, чтобы была возможность подобрать компанию, которая будет осуществлять действия в правильном направлении.
Определение возраста сайта
Сначала рассмотрим, каким образом поисковая система Яндекс определяет какой сайт является «молодым», а какой – нет. Ведь дата регистрации домена отнюдь не определяет качество ресурса. И именно поэтому системой Яндекс было введено понятие «уровень доверия», который зависит от множества факторов.
Этот уровень (коэффициент) доверия может принимать значения в пределе 0 – 1. Он показывает полезность данного сайта в соответствии с заданным поисковым запросом и в основном зависит от уникальности контента и релевантности запросов по каждой странице сайта.
Другими словами старый способ продвижении, когда оценивался бюджет на раскрутку у конкурентов и выделялся аналогичный для своего сайта, уже не будет работать. Ведь сколько бы дорогих ссылок вы не купили, показатель ТИЦ теперь будет рассчитываться не только исходя из количества и авторитетности ссылок, ссылающихся на оцениваемый сайт. Он в большей степени будет зависеть от величины коэффициента доверия.
Ну а если ваш сайт уже раскручен и вас интересуют способы заработка на нем, то можно обратить внимание на сервис монетизации сайтов — advmaker.net. Это рекламная сеть, которая поможет получать дополнительную прибыль не прикладывая больших усилий.