Продвижение или оптимизация сайта — это кропотливый и ежедневный труд владельца интернет-ресурса, но он чрезвычайно важен, так как в будущем обеспечивает большее количество посетителей на сайт, и, как результат, увеличение прибыли. Сегодня стоимость создания сайта может быть меньше стоимости его продвижения, особенно, если сайт коммерческий.
Первое, с чего начинается продвижение сайта, — это получение внешних ссылок, которые приведут нового посетителя на сайт. Есть несколько способов получить такие ссылки.
1. Зарегистрироваться в каталогах — специальных ресурсах, специализирующихся в нужной отрасли. Раньше прогона по нескольким каталогам было достаточно для того, чтобы занять лидирующие позиции в поисковиках, но теперь возросшая конкуренция сделала эту меру недостаточной.
2. Опубликовать объявления о своем бизнесе на тематических досках.
3. Добавить адрес своего сайта в закладки на соцсетях.
4. Разместиться в нужных блогах.
5. Разместить исходящие ссылки в комментариях на известных форумах. Но учтите, что модераторы этих ресурсов активно борются с попытками бесплатной рекламы.
6. Обменяться ссылками с другими интернет-ресурсами. Непосредственный обмен ссылками снижает их эффективность и вызывает протест со стороны поисковых систем, поэтому лучше организовать обмен ссылками между тремя участниками или еще более сложные схемы обмена
7. Создать сайты-сателлиты.