Любой оптимизатор скажет вам, что залог успеха любого продвижения — это удобство использования ресурса и его дизайн. Как бы вы ни рекламировали свой сайт, но если он будет не интересен, то никакой посетитель там надолго не задержится. Да и другим будет рекомендовать туда не заходить. Поэтому важно поработать над структурой интернет-ресурса.
Удобства использования легко можно получить, если пользоваться удобств навигации, электронного ящика, гостевой, возможностью быстрого поиска продукции и так далее. Приятно было вам попадать на сайт, где все просто и легко, не так ли? Плюс ко всему, такой ресурс поднимет апдейт выдачи Яндекса на самые верхние строчки.
Помните, что название играет очень большую роль. Здесь оно должно быть относительно коротким, чтобы его могли запомнить, и в то же время нести смысловую нагрузку. И для того, чтобы человеку у вас понравилось и он захотел к вам вернуться, следует следить за тем, что делают ваши конкуренты. Зачем? Чтобы делать еще лучше.
Уделите большое внимание контенту. На вашем сайте должны размещаться статьи, которые будут ненавязчиво побуждать приобрести ваш товар, который вы продаете. Например, если вы реализовывайте посредством сайта часы, то напишите статьи про марки часов, чтобы там было немного истории и другой информации, которая могла бы читателя заинтриговать. Однако никогда не копируйте текст — он должен быть уникальным и размещаться только лишь на вашей площадке.
Если вы все правильно сделали, то можно ждать результатов. Но только учтите, что быстро ничего не бывает, а потому запастись терпением вам не помешает. И не забывайте обновлять свой интернет-сайт, так как люди любят, когда появляется что-то новое, будь то товары или даже просто статьи или новости.