Очень многие компании сегодня расширяются, а потому обращают свой взор на международные рынки. Наиболее интересным и большим рынком, вне всякого сомнения, является рынок англоязычный. Здесь хотелось бы вкратце коснуться вопроса продвижения таких ресурсов и рассказать и поразмыслить, с чего будет лучше начать.
Продвижение
Наиболее активными англоязычными рынками считаются:
- Англия
- США
- Канада
- Австралия
Сложнее всего под регион продвигать сайты США, и то потому, что там очень большая конкуренция, ведь платежеспособность на порядок выше, чем у других регионов.
С чего рекомендуется начинать
Начинать рекомендуется с того, что надо сделать как можно более тщательный анализ ниши и сектора бизнеса — посмотреть, какие там имеются интернет-ресурсы, как именно они продвигаются, насколько там серьезная идет борьба и какие используются методы.
Можно остановиться примерно на таких пунктах:
- Разработка стратегии продвижения. Она под собой подразумевает четкий план о том, как действовать, а также выбор инструментов и методы, что будут использоваться для достижения целей.
- Подбор ключевых слов. Здесь следует создать ядро запросов, а потом распределить их по ресурсу.
- Заняться контентом.
Контент, согласно практике, может служить очень важной составляющей в продвижении того или иного сайта. Если контент качественный, то на него ссылаются и ставят туда естественные ссылки, которые в конечном итоге помогают продвижению. По ним переходят, и они способствуют выводу в топ ключевых слов.
Так что нужно подходить к продвижению таких ресурсов очень грамотно и не допускать ошибок — она может стоить очень дорого.