Продвижение англоязычных сайтов и их особенности

Продвижение англоязычных сайтов и их особенности

Очень многие компании сегодня расширяются, а потому обращают свой взор на международные рынки. Наиболее интересным и большим рынком, вне всякого сомнения, является рынок англоязычный. Здесь хотелось бы вкратце коснуться вопроса продвижения таких ресурсов и рассказать и поразмыслить, с чего будет лучше начать.

Продвижение

Наиболее активными англоязычными рынками считаются:

  • Англия
  • США
  • Канада
  • Австралия

Сложнее всего под регион продвигать сайты США, и то потому, что там очень большая конкуренция, ведь платежеспособность на порядок выше, чем у других регионов.

С чего рекомендуется начинать

Начинать рекомендуется с того, что надо сделать как можно более тщательный анализ ниши и сектора бизнеса — посмотреть, какие там имеются интернет-ресурсы, как именно они продвигаются, насколько там серьезная идет борьба и какие используются методы.

Можно остановиться примерно на таких пунктах:

  • Разработка стратегии продвижения. Она под собой подразумевает четкий план о том, как действовать, а также выбор инструментов и методы, что будут использоваться для достижения целей.
  • Подбор ключевых слов. Здесь следует создать ядро запросов, а потом распределить их по ресурсу.
  • Заняться контентом.

Контент, согласно практике, может служить очень важной составляющей в продвижении того или иного сайта. Если контент качественный, то на него ссылаются и ставят туда естественные ссылки, которые в конечном итоге помогают продвижению. По ним переходят, и они способствуют выводу в топ ключевых слов.
Так что нужно подходить к продвижению таких ресурсов очень грамотно и не допускать ошибок — она может стоить очень дорого.


Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'actions_post_nav' not found or invalid function name in /var/www/ch8648adac/www/linuxgid.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288