С появлением всемирной паутины для основной массы коммерческих структур открылось значительное «пространство для манёвра» по привлечению большого количества новых клиентов, при этом без каких-либо крупных финансовых затрат.
Поисковое продвижение в наиболее популярных специализированных сервисах сегодня является наиболее оптимальным решением для развития клиентской базы небольшой коммерческой структуры. Однако здесь есть свои нюансы.
Прежде всего, всемирная паутина развивается практически ежедневно, а это значит, что прямых конкурентов в сети может быть огромное количество. Поэтому при небольшом бюджете на продвижение стоит для начала ограничиться так называемыми «низкочастотными» запросами. Если у вас совсем нету опыта в этом, то лучше обратиться к профессионалам, например webgroupco.com, которые подберут именно такие ключевые слова. Стоит отметить, такие запросы будут приводить небольшое количество пользователей, однако каждый из посетителей сайта, скорее всего, окажется целевым, то есть сделает заказ или хотя бы позвонит, чтобы задать интересующие его вопросы.
Геозависимое продвижение
Кроме того, большое значение будет иметь также конкуренция по определённому запросу в разных географических зонах страны. Если компания не представляет собой крупную федеральную сеть, то, скорее всего, потенциальные покупатели будут проживать в одном регионе или даже городе. Поисковое продвижение с топонимическими уточнениями может обойтись значительно дешевле и работать эффективнее, поскольку пользователь заранее ограничивает себя по географическому признаку и настроен иметь дело с компанией, офис которой расположен в непосредственной близости от него.
Однако стоит учесть, что продвижение запроса с уточнением «в Москве», обойдётся значительно дороже аналогичного продвижения в каком-либо провинциальном городе. Можно с уверенностью сказать, что в этом плане поисковики лояльнее относятся к региональным компаниям, которым намного проще наладить клиентскую сеть с помощью Интернета в провинции, нежели к крупным столичным сетям, вынужденным тратить огромные деньги на продвижение своих предложений.
В-третьих, поисковое продвижение во многом зависит от того, насколько качественно написаны тексты на сайте и как часто повторяются ключевые запросы. Стоит отметить, что слишком перенасыщать текстовый компонент сайта «ключами» вроде «анализатор мочи» не стоит, поскольку это может негативно отразиться на поисковых позициях ресурса.