SEO
Продвижение сайтов в поисковых сетях (SEO) на сегодняшний день является одним из двух основных способов раскрутки сайта компании в интернете. Он хорош тем, что целый ряд финансовых вложений требуется только один раз. Иначе говоря, многие стратегии поисковой оптимизации сайтов вообще не предусматривают серьезных ежемесячных вложений средств на поддержание позиций. Единственное, что если позиции вашего сайта по каким-либо причинам упадут, часть работ и затрат придется проводить заново.
Но и преимущества такого метода огромные — стабильная посещаемость и доход с сайта без обязательных ежемесячных вложений. Правда, если seo продвижение сайта будет проводиться не вами самостоятельно, а при помощи какой-либо компании, то платить все равно придется каждый месяц. Но суммы будут гораздо меньше, чем затраты на контекстную рекламу.
Контекстная реклама
Совершенно по отличным критериям работает система контекстной рекламы в интернете. Данная вид рекламы показывается пользователю персонально, выбирая объявления из всей базы, исходя из ваших предпочтений, интересов и контекста конкретной страницы. Практически всегда данные объявления показываются еще и в результатах поиска поисковых систем, причем иногда мы даже ее не замечаем.
Среди той рекламы, которая показывается на страницах самих поисковой системы и той, которую мы видим на множестве других сайтов, есть некоторые отличия. Так, например, во время поиска реклама показывается только исходя из вашего запроса, то есть в контексте поиска. На других же сайтах уже учитывается при показе объявлений и ваша история поиска, и тематика тех сайтов и страниц, которые вы посещаете, и многое другое.
Благодаря всему этому контекстная реклама работает зачастую точнее и лучше, нежели поисковая оптимизация. Плюс к этому у нее есть огромное преимущество — ее можно запустить сразу же после создания сайтов, и привлекать посетителей, тогда как продвигать сайт требуется минимум несколько месяцев, а то и год или даже более. Но и платить за рекламу нужно всегда, за каждый переход по объявлению и за каждого клиента. Единоразовых вложений здесь нет, а значит и расходы меньше не станут.