Это именно тот главный вопрос, который каждый задает себе прежде, чем начать мобильный маркетинг. И от того, насколько правильно и честно дать на него ответ, зависит будущая успешность и эффективность смс рассылок.
Итак, что такого обязательного должно быть в вашем бизнесе, чтобы смс рассылки стали для вас неотъемлемым инструментом развития.
Сферы и варианты использования мобильного маркетинга – разнообразны и бесконечны. В принципе, все зависит от ваших клиентов и вашей фантазии. Но в статье мы поговорим о наиболее частых примерах применения рассылок и распространенных сферах.
Во-первых, товар должен быть ориентирован на массового потребителя.
Возьмем, например, ресторанный бизнес. Вариантом применения смс рассылок может быть уведомление клиентов о текущем меню дня или провести опрос о том, какие блюда они хотели бы видеть в вашем ресторане. Разнообразные туристические и страховые компании, которые работают непосредственно с людьми, могут использовать текстовые сообщения для уведомления об акциях и скидках, напоминании о брони или времени оплаты по услуге.
Во-вторых, массовые рассылки смс станут прекрасным инструментом для тех сфер бизнеса, в которых клиент имеет возможность контролировать результаты собственных действий или интересоваться своим текущим статусом.
В качестве яркого примера может выступить банковское дело. Во избежание постоянных звонков со стороны клиентов, которые неизменно хотят знать состояние собственного счета, можно организовать ответное смс по запросу подписчика со всеми данными о проведенных операциях с его карточкой или счетом.
В-третьих, мобильный маркетинг подойдет, если требуется постоянное оповещение внутренних сотрудников.
Например, служба такси. Массовые рассылки смс через интернет дают возможность частично разгрузить телефонные линии и диспетчеров, сообщая таксистам адрес заказчика, заказчикам – время прибытия машины, сотрудникам – время внеплановых планерок и т.п.
В-четвертых, смс маркетинг просто идеален для рекламных агентств и рекламных кампаний. Отправка текстовых сообщений большому количеству потребителей фактически эффективнее любого другого вида рекламы, потому что информация поставляется «прямо в руки» клиентам.
И, в-пятых, текстовые сообщения могут выступать дополнительным инструментом других видом маркетинга, например email маркетинга или работы с социальными медиа.
Но это только лишь малая толика того, в каких сферах и каким образом могут быть применены массовые смс рассылки. Подключите воображение – и вы сможете сделать придумать, каким образом использовать мобильный маркетинг для прогресса вашей компании.