Callback-сервис, или другими словами сервис обратного звонка, подходит для любого бизнеса, рассчитанного на общение с клиентами с помощью телефона и довольно существенно увеличивают конверсию (как минимум на 10%).
Как работают такие сервисы и в чем их отличие?
Callback – сервис, отвечающий за мгновенный обратный звонок и служит для связи посетителя, которого можно рассматривать как возможного клиента, с оператором, на что уйдет не более 40 секунд.
Когда код сервиса размещен на странице, появится кнопка, через которую и будет выполняться связь с оператором. Нужно просто кликнуть на кнопку, после этого всплывает окно, в которое рекомендуется ввести номер своего телефона. Затем callback работает сам – сначала звонит оператору, а когда тот ответит – клиенту. Таким образом, у обоих звонки получаются входящими.
Зачем нужно использовать callback-сервис?
Обратная связь для любого сайта всегда считалась важной составляющей всей работы сайта. Но раньше в основном речь шла об удобстве пользователей, а не об оптимизации конверсии. Другое дело – сейчас.
На передний план сегодня выходит именно отношение числа пользователей, которые зашли на сайт и выполнили там какие-либо целевые действия – к общему числу посетителей. Теперь уже недостаточно просто альтернативного целевого действия, важны мотивация пользователя и призыв.
В сервисах товарного характера, поп-апах, может быть и форма обратной связи, и акция. Работа всплывающих окон стала более умной – когда закрывается экран, через столько-то секунд и т.д., потому что незамысловатый или даже глупый поп-ап, будет чреват проблемами со всеми поисковыми системами. Когда столкнулись формы по заказу звонка с такими вот умными окнами, и появился коллбек, позволяющий моментально совершить обратный звонок.
Таких сервисов сейчас достаточно много, и у них много общего. Некоторых даже принимают за клонов друг друга. Но немало и сервисов, выбравших свой путь. И к ним точно относится сервис perezvoni.com. Он представляет собой обратный звонок с сайта с дополнительной аналитикой, которая называется Supervision. При звонке система в автоматическом режиме показывает оператору всю информацию о клиенте. Это своего рода карточка покупателя, которая содержит такие данные как его номер телефона, имя, регион, аккаунт в Вконтакте и маркетинговый канал, откуда пришел клиент. Все это помогает на лету предоставлять персонализированные предложения и вести диалог с разными клиентами в разном ключе.