Каждая Интернет-площадка может приносить своему владельцу прибыль. Это утверждение уже не требует доказательств, хотя их в сети можно найти предостаточно. Среди всех способов получения дохода от функционирования ресурса, одним из самых привлекательных является участие в партнерских программах для сайта.
Это специфическая форма делового сотрудничества между владельцами двух ресурсов, помогающая одному из них привлечь дополнительно большое количество покупателей, а второму — получить оплату за каждого направленного к партнеру клиента. Каждый такой посетитель-покупатель может принести участнику системы либо фиксированную премию, либо процент от суммы покупок. Участвуя в нескольких проектах, можно довести заработок на своем сайте до вполне приличных сумм. Важно лишь грамотно выбрать проекты и организовать процесс.
Особенно выгодны партнерские программы для сайта, связанные с привлечением рефералов. Этим неологизмом называют людей, перешедших на площадку по специальной реферальной ссылке с другого ресурса с целью участия в проекте, совершения покупок, работы в системе сетевого маркетинга.
Такие «партнерки» бывают одно- и многоуровневыми. Последние особенно выгодны. Смысл этих партнерских программ для сайта заключается в том, что посетитель, переходящий на площадку по реферальной ссылке, впоследствии приводит своих рефералов, а те — следующих. Количество вовлеченных пользователей растет лавинообразно. Инициатор всего этого процесса получает доход не только от рефералов, привлеченных лично им, но и от тех, кого вовлекли его рефералы и следующие участники системы.
Как же правильно организовать привлечение рефералов, чтобы заработок на сайте был максимальным? Необходимо подбирать «партнерки» так, чтобы они были интересны и выгодны для рефералов. Всех участников системы обязательно нужно стимулировать, материально или нематериально. Можно поделиться с ними частью своего дохода, установив «вступительную премию», «первое пополнение счета», предложив бесплатные консультации, программное обеспечение или обучение.
Где же «вербовать» рефералов, которые станут источником заработка на своем сайте. Среди посетителей собственного ресурса, на биржах рефералов, на форумах, в социальных сетях. Эффективные методы «агитации» — рассылка писем по электронной почте, размещение информации на досках объявлений, использование тизеров или баннеров.
Для получения заработка на своем сайте путем привлечения рефералов необходимо: зарегистрироваться в «партнерке», получить реферальную ссылку, разместить ее на своей площадке, создать электронный кошелек, всеми доступными средствами рекламировать выгоды системы.
Обладая навыками рекламы, продвижения собственного ресурса, «заманивания» клиентов, можно превратить партнерскую прогамму для сайта в своеобразную ренту. И в лучших традициях рантье получать внушительный доход. Единожды потрудившись, можно получать деньги, практически ничего больше не предпринимая. Если же все время развивать проект, сумма прибыли вырастет многократно.