Каждый владелец бизнеса, столкнувшийся с необходимостью создания или продвижения сайта, рано или поздно услышит от программиста о необходимости SEO-продвижения. Если на сайте должно быть размещено много различной, справочной и аналитической информации, то стоит задуматься о SEO-копирайтинге.
Метод SEO-копирайтинга основан на учете особенностей работы поисковых систем. Созданные тексты направлены на поднятие сайта на более высокие позиции в результатах поиска. Основа такого копирайтинга — правильное употребление ключевых слов (или целых словосочетаний, которые тоже используются, но реже, потому что системы производят поиск по отдельным словам). Например, можно задать ключевые слова «велосипеды», «банкет», «ремонт» или фразы типа «аренда катера цена». Такие слова, составляющие семантическое ядро сайта, должны быть гармонично вплетены в структуру текста. Кроме того, их соотношение не должно превышать определенной нормы, обычно рекомендуется использовать не более 1-5 ключевых слов на 100 слов текста. Превышенная плотность может привести к тому, что поисковая система определит информацию как спам и совсем не включит в результаты поиска. Помимо этого, текст, написанный таким образом, будет неприятен читателю. Поэтому если в текст нужно вставить, например, слова «прокат катеров или яхт», следует позаботиться о соответствии их контексту.
SEO-копирайтинг подразумевает и работу по оптимизированию не только текстовых составляющих web-страницы, но и других элементов: названия страницы, мета-тегов, заголовков в тексте, подписей к картинкам и т.д. В эти элементы также включаются ключевые слова. Целью оптимизации этих элементов также является включение в них ключевых слов. Т.е., например, при добавлении картинки на сайт можно назвать её не просто «теплоход», а более информационно — «свадьба на теплоходе недорого».
Грамотный и продуманный SEO-копирайтинг является одним из немногих методов, позволяющих поднять сайт на высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем и, что тоже очень важно, удержать эти позиции независимо от смены алгоритмов работы поисковиков. Доверять в этом вопросе лучше специалистам, знакомым с основными принципами оптимизации и уже имеющим опыт написания продающих текстов. Можно приобрести и уже готовый качественный контент, обратившись к специализированным биржам.