Сейчас технологии развиваются очень быстро. Постоянно увеличивается количество товаров на рынке, которые призваны улучшить нашу жизнь. Сейчас уже невозможно представить нашу жизнь без Интернета. И для того, чтобы повысить продажи своей компании, руководители готовы внедрять всё новые системы. Именно поэтому был создан сайт телефонных систем shop.itsc.kz, который позволяет объединить телефонные линии и глобальную сеть.
Преимущество IP-АТС
Сейчас появились такие системы, которые могут поддерживать телефонную связь при помощи Интернета. Это позволяет работникам компании не привязываться к своему рабочему месту и отвечать на звонки из любой точки мира. Через глобальную сеть все звонки могут перенаправляться как на мобильный телефон, так и на стационарный.
Если установить АТС Asterisk или агрегаты других подобных фирм, то можно объединить все номера в компании. Клиент будет звонить на единый номер, а потом распределяться по отделам, если необходимо. Это очень удобно для ведения бизнеса, ведь не надо писать на рекламе, упаковке или визитке множество различных номеров. Один набор цифр намного проще запомнить.
Пользователи никогда не услышат сигнал о том, что линия занята. Отвечать могут сразу несколько операторов, а если все они заняты, то включить автоответчик, чтобы клиент или партнёр подождал.
Обслуживать подобную технику очень легко, ведь все параметры могут изменяться прямо в веб-обозревателе. Всё оборудование находится в удалённом месте, поэтому никаких проводов не нужно – достаточно, чтобы в офисе был подключён Интернет.
Иногда такие телефоны могут даже поддерживать видеосвязь, что очень удобно в крупных компаниях. Но для этого нужно спросить у продавца, возможно ли это.