Разработка мобильных приложений для туристических агентств имеет ряд особенностей. Современные технологии изменили саму организацию экскурсионной деятельности, поэтому туристические агентства вынуждены разрабатывать мобильные путеводители, способные позиционироваться посредством GPS и ГЛОНАСС.
В современных экономических условиях туризм имеет огромное значение в экономике отдельных регионов и государства. Конечно, прибыль от туризма меньше чем от производства, тем не менее он создает рабочие места.
Мобильные приложения для туристических агентств должны обеспечивать связь с клиентами, позволять туристам координировать свои действия на расстоянии.
Следует понимать, что разработка программ для турагентства направлена не только для повышения комфорта клиентов, но для оптимизации работы тревэл-менеджеров. У последних появляется возможность оперативно корректировать набор услуг для туристов.
Какие причины заставляют туристические компании заказывать разработку мобильных приложений для туристов?
- Рост числа смартфонов у населения. За счет этого повышается потребляемый мобильный трафик, двигающий мобильную разработку.
- Рост объемов рекламы, проходящей через мобильные приложения. Это отличный способ продвижения туристических услуг. При сравнительно небольших затратах турагентства получают эффект, как от полноценной рекламной компании.
- Достаточно небольшие затраты на разработку приложений.
Туристические приложения для смартфонов обладают рядом неоспоримых преимуществ. К примеру, туристу больше не нужно постоянно заглядывать в путеводитель, чтобы получить информацию о какой-либо достопримечательности. Все об интересном месте расскажет аудиогид. А учитывая минимальную стоимость аудиогида, можно с уверенностью сказать, что подобное приложение будет пользоваться спросом у туристов.
Наконец, с помощью мобильного приложения можно информировать клиентов о новых услугах, рассказывать о деталях маршрута, местной погоде, лучших местных отелях и др.