Особенности разработки программы для турагентства

Разработка мобильных приложений для туристических агентств имеет ряд особенностей. Современные технологии изменили саму организацию экскурсионной деятельности, поэтому туристические агентства вынуждены разрабатывать мобильные путеводители, способные позиционироваться посредством GPS и ГЛОНАСС.

В современных экономических условиях туризм имеет огромное значение в экономике отдельных регионов и государства. Конечно, прибыль от туризма меньше чем от производства, тем не менее он создает рабочие места.

Мобильные приложения для туристических агентств должны обеспечивать связь с клиентами, позволять туристам координировать свои действия на расстоянии.
Следует понимать, что разработка программ для турагентства направлена не только для повышения комфорта клиентов, но для оптимизации работы тревэл-менеджеров. У последних появляется возможность оперативно корректировать набор услуг для туристов.

Какие причины заставляют туристические компании заказывать разработку мобильных приложений для туристов?

  1. Рост числа смартфонов у населения. За счет этого повышается потребляемый мобильный трафик, двигающий мобильную разработку.
  2. Рост объемов рекламы, проходящей через мобильные приложения. Это отличный способ продвижения туристических услуг. При сравнительно небольших затратах турагентства получают эффект, как от полноценной рекламной компании.
  3. Достаточно небольшие затраты на разработку приложений.

Туристические приложения для смартфонов обладают рядом неоспоримых преимуществ. К примеру, туристу больше не нужно постоянно заглядывать в путеводитель, чтобы получить информацию о какой-либо достопримечательности. Все об интересном месте расскажет аудиогид. А учитывая минимальную стоимость аудиогида, можно с уверенностью сказать, что подобное приложение будет пользоваться спросом у туристов.

Наконец, с помощью мобильного приложения можно информировать клиентов о новых услугах, рассказывать о деталях маршрута, местной погоде, лучших местных отелях и др.